Как компании планируют распределять маркетинг-бюджеты в 2021 году и какие каналы будут в приоритете?
Как компании планируют распределять маркетинг-бюджеты в 2021 году и какие каналы будут в приоритете?
28.10.2020
Независимая adtech-компания Admixer провела опрос маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы (в том числе и Беларуси), чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.
-
86% опрошенных считают, что COVID-19 будет и дальше влиять на маркетинг.
-
81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают рост бизнеса в 2021.
-
Более 50% респондентов верят, что маркетинговые бюджеты увеличатся в 2021.
-
Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ.
-
Среди тактик по запуску цифровой рекламы ожидается рост мобильных кампаний, программатик-закупок и таргетинга по интересам, и др.
Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим, более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021. В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг.
Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда. На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию. Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование.
Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга. В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.
77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).
В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам рекламы. 63% брендов и 72% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы через программатик.
«Опрос показал, что бренды и рекламные агентства с оптимизмом смотрят в будущее. 81% респондентов рассчитывают, что в следующем году их бизнес будет расти, несмотря на то, что пандемия будет и дальше влиять на маркетинг. Большинство респондентов планируют увеличивать маркетинговые бюджеты и вкладывать больше ресурсов в платные каналы», — комментирует Стас Шишкин, Head of Research Group и Head of Content в Admixer.
О компании Admixer
Admixer — независимая adtech-компания, которая создает комплексные решения в сфере programmatic-рекламы для всех игроков рынка. С 2008 года компания разрабатывает экосистему взаимосвязанных продуктов для покупателей и продавцов цифровой рекламы.
Сегодня Admixer сотрудничает с более чем 100 demand- и supply-партнерами, а продуктами компании пользуются 3 000 клиентов по всему миру.
Вернуться к списку новостей