«Яндекс» запустил сервис для малого и среднего бизнеса с подпиской на рекламу

«Яндекс» запустил сервис для малого и среднего бизнеса с подпиской на рекламу

09.12.2020


«Яндекс» представил сервис для предпринимателей малого и среднего бизнеса «Яндекс.Бизнес». С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут организовывать работу с клиентам и запускать рекламные кампании. Средняя начальная стоимость подписки – 7,5 тыс. российских рублей.

_001.jpg

В сервисе доступна рекламная подписка, благодаря которой можно запустить кампании на площадках «Яндекса» («Поиске», «Картах», «Услугах» и «Дзене»), а также на сайтах рекламной сети. Для этого достаточно задать бюджет, указать информацию об акции, товаре или услуге и приложить фотографии. Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявления, разместят их и оптимально распределят бюджет.

Для пользователей сервиса доступна умная клиентская база. Алгоритмы выделят тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и соберут их в обезличенные группы. С каждой группой можно поддерживать контакт с помощью рассылок «Яндекса».

Кроме этого, в сервисе есть функция онлайн-записи. Так, пользователь может забронировать столик или записаться на какую-то услугу. Запись также можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании.

Большинство инструментов сервиса — бесплатные. К платным относятся рекламные возможности: рекламная подписка, брендинговые рассылки, рекламные форматы в «Картах» и «Навигаторе», а также горячая линия по вопросам работы сервиса. Средняя начальная стоимость подписки составляет 7,5 тыс. рублей в месяц.

Ранее «Яндекс.Карты» добавили новости и сторис, которые можно публиковать в карточках организаций. Запускать их можно из приложения «Карт».


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх