Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council
Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council
10.07.2020
С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама на Яндексе с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC.
Вкомпании считают,что это упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.
Обновление коснётся аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов — баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной.
По стандартам MRC показ баннера будет засчитываться, если не менее 50% его площади находится в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно.
Вместе с переходом закупки на новый стандарт учёта в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Кроме общего количества показов вы увидите количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны.
Вернуться к списку новостей