Яндекс дал возможность управлять медийными кампаниями в Директе

Яндекс дал возможность управлять медийными кампаниями в Директе

10.03.2018


С марта Яндекс.Директ начал бета-тестирование нового формата контекстной рекламы — медийные кампании. Рекламодатели могут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры на основе RTB-аукциона, а оплачивать показы в РСЯ.

Яндекс дал возможность управлять медийными кампаниями в Директе

Данный формат также доступен белорусским рекламодателям.

Ранее компания разрешала работать с медийной рекламой только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно было получать отдельный доступ.

Среди преимуществ нововведения — возможность настроить таргетинг на аудиторию с нужными характеристиками и интересами: социально-демографический таргетинг, таргетинг по доходу, долгосрочным и краткосрочным интересам, профессии, семейным характеристикам.

Показы также можно нацеливать на тех пользователей, которые взаимодействовали с вашим сайтом или посещали определенные места. Также объявления могут показываться по ключевым фразам.

Представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры.

дедлайн приема заявок Рейтинг Байнета


Для медийном рекламы Яндекс.Директ разработал две автоматические стратегии показов:

1. «Максимум показов по минимальной цене». Стратегия подойдет для продвижения товаров и услуг среди четко определенной аудитории. В интерфейсе эта стратегия выбрана по умолчанию.

2. «Снижение цены повторных показов». Стратегия достижения максимальной осведомленности ЦА и широкого охвата для вывода на рынок новых продуктов.

Для тех, кто хочет самостоятельно управлять кампанией, доступна привычная по контекстным размещениям стратегия «Ручное управление ставками».

Специально для медийных кампаний добавлена возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.

По мере настройки условий показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его увеличить. Также Директ позволяет самостоятельно спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.

Рекламодатель может сконструировать баннер самостоятельно в интерфейсе. В конструкторе можно собрать баннер «с нуля» по шаблонам или воспользоваться «Идеями для креативов», чтобы собрать рекламу на основе текстов и изображений со своего сайта.

Чтобы запустить кампанию, нужно:

1. Настроить параметры (определить стратегию показов, установить бюджет и ставки, географию и время таргетинга);

2. Создать объявления (добавить креативы и настроить условия показа). Отметим, что креативы можно создавать вручную или автоматически с помощью конструктора Яндекса.

Подробнее о новой функции можно почитать в Яндекс.Помощи.

канал Рейтинг Байнета в Telegram


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх