В Instagram появится возможность размещать рекламу с AR-эффектами

В Instagram появится возможность размещать рекламу с AR-эффектами

08.10.2019


Соцсеть официально запустила новый формат рекламы с функцией дополненной реальности для примерки товаров. В объявлении пользователь может примерить продукт и поделиться результатом в сториз.

 Пока доступ к новой функции получили продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars.

Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. Новая функция встречается на страницах брендов в Instagram во вкладке с товарами и в историях. Поделиться результатом примерки товара тоже можно в историях. В Беларуси функция пока недоступна.

 В начале года Instagram начал тестирование покупок внутри приложения.
Год назад в качестве эксперимента аналогичный формат рекламы Instagram тестировал с производителем косметики L’Oreal. Тогда же аналогичные эксперименты проводились в сети Facebook. Некоторые пользователи соцсети могли «примерять» в своей новостной ленте продукцию брендов MichaelKors, Nike и KIA.

03_1.jpg
03_2.jpg

Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх