Стартовал прием заявок на участие в Рейтинга агентств по контекстной рекламе

Стартовал прием заявок на участие в Рейтинга агентств по контекстной рекламе

26.02.2021


Объявлен прием заявок на участие в очередном Рейтинге агентств Беларуси по контекстной рекламе 2021 г. Это будет уже пятый рейтинг, который определит лучшие агентства по важным бизнес-показателям.

Context_699.png

Контекстная реклама — самый объемный и быстрорастущий сегмент интернет-маркетинга в Беларуси. Не смотря на то, что 2020 год был достаточно сложным как для белорусского бизнеса, в целом, так и для интернет-агентств, в частности, данный сегмент демонстрирует уверенный рост

По различным оценкам затраты белорусских компаний на продвижение только в рекламных сетях Google и Яндекса за год превышают $50 млн. Прошлый год был связан со снижением оффлайновой активности, но это заставило бизнес больше инвестировать в интернет, что привело к увеличению конкуренции и росту бюджетов в этом сегменте.

Поэтому проект «Рейтинг Байнета» принимает решение в этом году снова провести Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе.

Всего на рынке Беларуси представлено более 200 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 50 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рынка.

Как и прежде, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.

Основные показатели

● Опыт и масштаб агентства
Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».

● Реализованные за год проекты
Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1 января по 31 декабря 2020 г. по типам проектов.

● Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников,  работающих в компании.

● Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).

Условия участия и методология Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе 2021 года.

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2021» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 31 марта 2021 года (включительно).

Участие в Рейтингах является платным.

Базовая стоимость участия в Рейтинге агентств по контекстной рекламе составляет 280 BYN (без НДС).

Стоимость участия в Рейтинге для участников Рейтинга агентств по контекстной рекламе 2019 года 250 BYN без НДС.


СПРАВКА

«Рейтинг Байнета» — независимый и неаффилированный ни с одним из участников рынка проект. Составляем Рейтинги с 2009 года. За годы существования проекта были проведены Рейтинги web-студий, Конкурсы сайтов, Рейтинги SEO-компаний, Рейтинги SMM и digital-агентств, Рейтинги креативности, Рейтинги удовлетворённости клиентов. Результаты всех рейтингов представлены на сайте проекта «Рейтинг Байнета».

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.


Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

+375 29 345-9064, +375 29 371-0121

E-mail: info@ratingbynet.by


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх