Сеть ВКонтакте анонсировала формат «Реклама сайтов» и другие рекламные инструменты

Сеть ВКонтакте анонсировала формат «Реклама сайтов» и другие рекламные инструменты

02.11.2018


Сеть ВКонтакте запустила новые рекламные инструменты: внешняя рекламная сеть, формат «Реклама сайтов», а также возможность размещать промоистории из рекламного кабинета.

«Реклама сайтов»

ВКонтакте анонсировала новый формат «Реклама сайтов», который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат ТГБ (текстово-графических блоков), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. Прежде объявления в формате ТГБ отображались только в веб-версии платформы слева под главным меню.

_RB_03_1.png

 Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте:

«ВКонтакте предлагает различные рекламные форматы, все они призваны решать всевозможные задачи рекламодателей. Например, промопосты, которые абсолютно не отличаются от нерекламного контента в ленте новостей. Они позволяют продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом уже на странице Бизнеса и реализовать его запросы не покидая социальную сеть. Однако бывают и другие ситуации, когда рекламодателю нужно направить весь трафик именно на внешний сайт. Раньше для этих задач можно было использовать только ТГБ, а теперь ещё и “Рекламу сайтов”».

 _RB_03_2.png

Внешняя рекламная сеть

Объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. К внешней сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым участником внешней рекламной сети ВКонтакте стал сервис частных объявлений «Юла». Ранее, в январе 2018 года, Команда ВКонтакте открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API ВКонтакте — они также входят во внешнюю рекламную сеть.

ВКонтакте также отметила, что продолжает повышать эффективность объявлений и стремится сохранить или снизить стоимость клика. По сравнению с прошлым годом, количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4%.

Промоистории

В начале следующего года руководители всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть их во время просмотра обычных историй в специальном блоке над лентой новостей. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. Кроме того, к ним можно добавить ссылку на сайт или на различные публикации: например, новую запись, плейлист или статью.


При этом количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей. 

В сентябре на мероприятии VK Business Event ВКонтакте объявила о запуске платформы для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей.

Сейчас ВКонтакте ведут бизнес более 400 тысяч компаний и предпринимателей. Каждый день они получают 40 миллионов обращений от пользователей.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх