35,2% клиентов обязаны проводить тендер на выбор интернет-агентства
35,2% клиентов обязаны проводить тендер на выбор интернет-агентства
22.03.2018
Проект «Рейтинг Байнета» провел исследование на тему: «Отношения белорусских клиентов с интернет-агентствами». В ходе исследования было опрошено 93 белорусских клиента из разных сфер бизнеса, которые пользуются или пользовались услугами разных интернет-агентств.
В ходе исследования мы попытались изучить специфику бизнес-отношений заказчиков с интернет-агентствами Беларуси и выяснили:
- Используют ли при выборе подрядчиков клиенты данные рейтингов, о каких рейтингах знают (первая часть исследования)
- Как клиенты выбирают подрядчиков в сфере интернет-услуг
- Какие критерии используют для выбора интернет-агентств
- Обязательно ли проведение тендеров в компаниях клиентов на интернет-услуги
- На основании каких данных они составляют пул агентств для проведения тендеров
- Как часто клиенты меняют интернет-агентство
- С какими интернет-агентствами, web-студиями работали/о каких слышали негативные/позитивные отзывы
Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, касающуюся того, как клиенты выбирают интернет-агентства:
- Что является важным критерием для клиента при выборе интернет-агентства
- Какие критерии использовали клиенты при выборе агентства, с которым работали или работают сейчас
- По каким причинам клиенты меняют интернет-агентства
- Какие требования предъявляют к участникам тендеров на выбор интернет-агентства
- Как формируется пул агентств, которых клиенты приглашают для участия в тендерах
ДЛЯ WEB-РАЗРАБОТЧИКОВ И SEO-КОМПАНИЙ
ЕЩЕ ЕСТЬ ДВА ДНЯ,
ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В РЕЙТИНГАХ WEB-СТУДИЙ, SEO-КОМПАНИЙ И КОНКУРСЕ САЙТОВ
Самыми популярными/определяющими критериями, но основании которых клиенты выбирают интернет-агентства, стали 3 критерия, а также о том, как клиенты организуют тендеры:
- Портфолио/кейсы/качество реализованных проектов (75%)
- Рекомендации знакомых/партнеров/друзей (71,6%)
- Стоимость услуг агентства (48,9%)
Критерии «Портфолио/кейсы/качество реализованных проектов» и «Рекомендации» оказываются самыми популярным и в других форматах вопросов.
Для 13,3% респондентов критерием для выбора агентства стал предыдущий опыт работы с данным агентством, то есть эти клиенты продолжили работать с подрядчиком, с которым у них уже был положительный опыт сотрудничества.
Список требований, предъявляемых клиентам к участникам ТЕНДЕРОВ на выбор интернет-агентства
Самая большая часть клиентов к участникам тендера предъявляет критерий стоимости предоставляемых услуг (19%).
В то же время критерий, который респонденты указывали, как самый важный при выборе подрядчика интернет-услуг, как то «качество работ в портфолио/кейсов», к участникам тендера предъявляют только 8,9% респондентов.
Самая популярная причина для смены интернет-агентства
78,9% клиентов меняли интернет-агентство, почти половина из них сделало это из-за того, что клиента не устроили результаты работы агентства.
35,2% респондентов обязаны проводить в компании тендер на выбор интернет-агентства.
Вместе с тем, только 6,7% респондентов ответили, что выбрали агентство, с которым работали или работают в результате проведения тендера.
Список требований, которые клиенты предъявляют к участникам тендера.
Самое популярное требование – стоимость услуг. Это самый популярный ответ среди клиентов. Так ответили наибольшее количество респондентов – 19%.
Наряду с этим критерием среди популярных также оказались 2 таких критерия, как:
- Опыт работы интернет-агентства в сфере (12,7%)
- Качество подготовленного предложения (12,7%)
Всего 2,5% респондентов рассматривали и оценивали качество выполнения тендерного задания.
Критерии для формирования пула интернет-агентств-участников тендера
Другие данные по исследованию будут опубликованы позже. Следите за новостям.
Чтобы получать актуальную информацию от проекта «Рейтинг Байнета» - подписывайтесь на наш telegram-канал.
Информация об исследовании
Дата проведения исследования: январь-февраль 2018 года
Тип опроса: онлайн-опрос
Количество респондентов: 93
Параметры выборки:
Сфера деятельности, в которой работали/работают респонденты исследования
Опыт работы респондентов исследования
Позиции, которые занимают респонденты на момент проведения исследования
Опыт работы респондентов с интернет-агентствами
Вернуться к списку новостей