«Рейтинг Байнета» приглашает к участию во втором Рейтинге агентств по контекстной рекламе
«Рейтинг Байнета» приглашает к участию во втором Рейтинге агентств по контекстной рекламе
20.09.2017
Осенью 2017 года «Рейтинг Байнета» во второй раз составит Рейтинг агентств по контекстной рекламе. К участию в рейтинге приглашаются как специализированные digital-агентства, так и digital-подразделения крупных агентств full-сервиса.
Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе – это ежегодный проект ресурса «Рейтинг Байнета», в результате которого определяются крупнейшие игроки белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.
В этом году методология рейтинга изменилась. Наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.
Основные показатели
Опыт и масштаб агентства
Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
Реализованные за год проекты
Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2016 по 1.09.2017 по типам проектов.
Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников, работающих в компании.
Агрегированные показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы
Расчет итоговых баллов
Баллы по каждому показателю рейтинга представляют собой относительные величины. При расчете итогового балла результаты по каждому показателю учитываются с определенным весом.
- Оценка эффективности рекламных кампаний – 25%
- Опыт и масштаб агентства – 15%
- Реализованные за год проекты – 45%
- Сертификация – 15%
«Контекстно-медийная реклама сегодня является одним из основных каналов интернет-продвижения, а для некоторых бизнесов — главным. По результатам рейтинга прошлого года объем затрат белорусских компаний на контекстную рекламу составил не менее $20 млн, и данный сегмент продолжает расти, — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович. —Поэтому для заказчиков, которые работают с агентствами, важно иметь объективную сравнительную информацию об агентствах».
Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2017» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 16 октября 2017 года (deadline — до 16 октября).
Участие в рейтинге платное
Базовая стоимость участия в Рейтинге агентств по контекстной рекламе — 180 BYN.
Для участников Рейтинга агентств по контекстной рекламе 2016 года — 160 BYN.
Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии. Дата проведения церемонии будет объявлена позже.
Все участники получают дипломы.
Дополнительная информация
Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.
Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
Вернуться к списку новостей