«Рейтинг Байнета» приглашает к участию в Третьем Рейтинге агентств по контекстно-медийной рекламе
«Рейтинг Байнета» приглашает к участию в Третьем Рейтинге агентств по контекстно-медийной рекламе
03.11.2018
Проект «Рейтинг Байнета» в этом году третий раз составит Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе. К участию в рейтинге приглашаются как специализированные агентства по контекстной рекламе, так и digital-подразделения крупных агентств full-сервиса.
Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе — это ежегодный проект ресурса «Рейтинг Байнета», в результате которого определяются крупнейшие игроки белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.
Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.
Основные показатели
- Опыт и масштаб агентства. Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
- Реализованные за год проекты. Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2017 по 1.09.2018 по типам проектов.
- Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников, работающих в компании
- Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)
Баллы по каждому показателю рейтинга представляют собой относительные величины. При расчете итогового балла результаты по каждому показателю учитываются с определенным весом.
- Оценка качества рекламных кампаний — 15%
- Опыт и масштаб агентства — 15%
- Реализованные за год проекты — 45%
- Сертификация — 25%
«Контекстно-медийная реклама сегодня является одним из основных каналов интернет-продвижения, а для некоторых бизнесов — главным. По результатам рейтинга прошлого года объем затрат белорусских компаний на контекстную рекламу составил не менее $20 млн, и данный сегмент продолжает расти, — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович. — Поэтому для заказчиков, которые работают с агентствами, важно иметь объективную сравнительную информацию об агентствах».
Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2018» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 25 ноября 2018 года (включительно).
Участие в рейтинге платное.
Базовая стоимость участия в Рейтинге агентств по контекстной рекламе — 260 BYN.
Для участников Рейтинга агентств по контекстной рекламе 2016 года — 230 BYN
Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии, которая состоится в начале декабря. Дата проведения церемонии будет объявлена позже.
Все участники получат дипломы.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ (deadline: до 25 ноября 2018 г.).
Дополнительная информация
Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.
Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by
Вернуться к списку новостей