«Проекты участников Рейтинга PR-агентств можно размещать в учебниках по паблик рилейшнз». Отзывы жюри

«Проекты участников Рейтинга PR-агентств можно размещать в учебниках по паблик рилейшнз». Отзывы жюри

06.06.2021


Неделю назад проект «Рейтинг Байнета» объявил итоги весенних рейтингов 2021 года. Рейтинг PR-агентств и Конкурс PR-проектов проводились уже второй раз. По итогам Конкурса был составлен Рейтинг креативности PR-агентств.

Согласно условиям конкурса проекты участников оценивало два состава жюри:

Первый состав сформирован из специалистов отрасли других стран, которые не оказывают услуги на территории Республики Беларусь (РФ, Украина, страны Балтии, другие страны, академическое сообщество РБ).

Второй состав сформирован из главных редакторов ведущих белорусских медиа.

Каждый проект оценивался по трем критериям по 10-балльной шкале.

1. Актуальность идеи, соответствие идеи проекта и креатива задачам.

2. Качество реализации/исполнения/продакшн.

3. Результаты/эффективность.

Некоторые эксперты поделились своими впечатлениями об уровне проектов белорусских коллег.

Ольга-Казака.jpg

Ольга Казак

Партнер и руководитель коммуникационного агентства A.W.Olsen & Partners, доцент Латвийского Университета, автор книги «Первая книга о PR»:

«Крайне интересно было видеть в кампаниях смешение глобальных тенденций социально ответственного и долгосрочного подхода к коммуникации, работы с сообществами и лидерами мнений с локальными акцентами и эстетикой. Особенно гармоничными и интересными показались именно социальные проекты. Мне кажется, что внимание, забота и доброта к ближним лежит в основе ДНК белорусов. Важно, что бренды сумели адаптировать свою коммуникацию к реалиям и требованиям пандемии. Работы, которые были поданы на конкурс показали, что PR в Беларуси стабильно развивается в ногу со временем».

Ирина-Сидорская.png

Ирина Сидорская

Эксперт в области корпоративных коммуникаций, доктор филологических наук, автор первой в Беларуси докторской диссертации по теме общественных связей, многочисленных статей и монографий по этой тематике, преподаватель.

«Все проекты произвели положительное впечатление, значительную их часть можно размещать в учебниках по паблик рилейшнз как образец логики, эффективности и креатива. Но особо хочется отметить важное общественное значение проделанной белорусскими PR-специалистами работы. Все проекты направлены на решение конкретных проблем, гармонизируют корпоративные и общественные интересы, заботятся об общественном благе, помогают строить новую Беларусь — солидарную, инновационную, гуманистичную, а это и есть миссия паблик рилейшнз».

Анна-Шутова.jpg

Анна Шутова

Закончила испанский факультет МГЛУ, работала внештатным корреспондентом БДГ, шесть лет вела первый белорусский ресурс о пиве Belbeer, в настоящее время консультант по нативной рекламе и спецпроектам, с 2017 года — руководитель старейшего издания о рекламе и маркетинге marketing.by.

«Как представитель жюри и одновременно как участник профессионального сообщества, совершенно искренне восхищена работами коллег в прошлом году, когда разрабатывать креативы нужно было с огромной осторожностью, вниманием к повестке. Когда нужно было нащупывать темы и поводы с ювелирной точностью так, чтобы они максимально вписывались в мироощущение беларусов и не привели к токсичным последствиям. Самые яркие проекты, на мой взгляд, достойны подачи на международные фестивали — я имею ввиду, как минимум, своих фаворитов: проект «Птушки» и #Караткевич90. В течение трех лет оценивая работы коллег из разных стран в рамках премии Epica, я думаю, что беларуские проекты смотрелись бы там на уровне ведущих европейских агентств. Даже тот недостаток, который нам никак не удается изжить в PR — качественная визуальная составляющая и наполненный смыслом креатив, не притянутый за уши — уже удается преодолевать. Это дорогого стоит».

 


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх