Парк высоких технологий обновил фирменный стиль
Парк высоких технологий обновил фирменный стиль
13.09.2022
Компания iMedia Solutions разработала новый фирменный стиль Парка высоких технологий. Логотип ПВТ был создан более 10 лет назад, но, по мнению администрации ПВТ, на текущий момент старые логотип и дизайн-решения ограничивали масштабирование Парка.
Перед разработчиками стояла задача создать айдентику, которая могла бы легко восприниматься в любом уголке мира широкой целевой аудиторией. При этом стиль должен иметь высокую степень вариативности и масштабируемости.
Отправной точкой стало простое и, в то же время, понятное каждому приветствие «ПРИВЕТ». Эта идея легла в основу визуальной и вербальной системы коммуникации бренда со всеми резидентами парка, как нынешними, так и будущими.
Актуализация также была проведена и по отношению к некоторым сопутствующим атрибутам через объединение цифровой среды и национального орнамента.
Авторы объединили пиксели, QR-код и орнамент.
По мнению дизайнеров, вариативность использования логотипа повышает узнаваемость бренда в digital среде и в коммуникационных материалах. Геометрически простой знак позволяет легко использовать его в необходимом контексте, а дополнительные визуальные элементы дополняют его.
Вернуться к списку новостей