Приглашаем к участию в Рейтинге интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2018 года
Приглашаем к участию в Рейтинге интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2018 года
03.11.2018
«Рейтинг Байнета» уже в третий раз проведет исследование клиентов интернет-агентств и составит рейтинги по удовлетворенности клиентов в основных сегментах интернет-услуг:
2) SEO-компании
3) Интернет-медиа агентства
4) Digital-агентства
5) Агентства по контекстной рекламе
6) SMM-агентства
Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Бизнес Тулс и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».
Рейтинг будет сформирован в 6 номинациях на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года.
К участию в рейтинге приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях.
«Задача Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов заключается в составлении рейтинга наиболее клиентоориентированных интернет-компаний. Участие в Рейтинге позволит интернет-агентствам различного масштаба выделиться среди общего пула агентств, работающих на рынке по уровню клиентского сервиса.
Агентства смогут продемонстрировать свой уровень клиентоориентированности в любой из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год», - отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.
Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.
Методика составления рейтинга
-
Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 1.09.2017 – 31.08.2018), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
-
Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество –10 респондентов).
-
Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов передаются в компанию участника только с согласия опрошенного клиента.
-
Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.
Вопросы, которые мы зададим клиентам*:
-
Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?
-
Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
- результатом
- процессом, ходом проекта
- сотрудниками, с которыми вы общались
-
Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
-
Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством?
*Внимание! В рамках методологии Рейтинга удовлетворенности Клиентам также будут задаваться контрольные вопросы, которые позволять проверить достоверность предоставляемых данных интернет-агентствами. Кроме того, предоставленные интернет-агентствами данные о клиентах выборочно будут проходить дополнительный аудит/проверку на достоверность с помощью специальной методики.
Участие в рейтинге платное.
Базовая стоимость участия в Рейтинге удовлетворенности клиентов — 430 BYN.
Для участников Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2017 года стоимость составляет 410 BYN.
Стоимость участия в дополнительной номинации составляет – 180 BYN.
Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2018» — лучшие агентства по удовлетворенности клиентов принимаются до 25 ноября 2018 года.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ (deadline: до 25 ноября 2018).
Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии. Дата проведения церемонии уточняется.
Дополнительная информация
Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.
О проекте «Рейтинг Байнета»
Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by
Вернуться к списку новостей