Новая методология Рейтинга digital-агентств Беларуси 2021
Новая методология Рейтинга digital-агентств Беларуси 2021
01.04.2021
Проект «Рейтинг Байнета» изменил методологию Рейтинга digital-агентств Беларуси. Теперь принять участие стало гораздо проще — достаточно заполнить анкету с перечнем проектов. Дедлайн приема работ продлен до 11 апреля.
Изменения коснулись только критерия «Реализованные за год проекты/проведенные кампании».
Большинство интернет-агентств, которые работают в Беларуси, уходят от узкой специализации (SEO, контекст, SMM и пр.) и позиционируют себя как digital-агентства. Однако существовавшая ранее методология была слишком сложной: участникам необходимо было разбить проекты по типам (например, медиапланирование, контекстная реклама или реклама в соцсетях), а также по объему бюджетов. Это усложняло процесс заполнения анкеты.
В новой методологии достаточно указать название клиента/кампании и категорию бюджета проекта в пределах 2020 года. Кроме этого, если для одного клиента в течение года проводилось несколько кампаний (например, по разным продуктам), то в таблице необходимо указать количество проведенных кампаний.
Каждому проекту в анкете необходимо присвоить категорию бюджета от 1 до 10. Важное нововведение в том, что теперь в бюджеты не включаются суммы зачислений на сторонние площадки (Google, Яндекс, соцсети и пр.) . Т.е. учитываются только доходы агентства.
Категории бюджета:
№ |
Бюджет |
1. |
До $1 000 |
2. |
От $1 000 до 2 000 |
3. |
От $2 000 до 3 000 |
4. |
От $3 000 до 5 000 |
5. |
От $5 000 до 8 000 |
6. |
От $8 000 до 10 000 |
7. |
От $10 000 до 20 000 |
8. |
От $20 000 до 30 000 |
9. |
От $30 000 до 40 000 |
10. |
Свыше $40 000 |
При заполнении анкеты можно не указывать название клиента, если с ним подписано соглашение о неразглашении.
Остальные критерии составления рейтинга остались неизменными:
1. Возраст и масштаб агентства
Время работы агентства на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в агентстве в сфере интернет-продвижения клиентов.
2. Оценка качества реализованных рекламных кампаний
Каждый участник представляет ТОП-5 своих лучших проектов/рекламных кампаний, проведенных агентством в интернете в период с 1.01.2020 по 31.12.2020 с использованием 2 и более интернет-каналов или направлений/услуг.
Оценивать проекты будут представители ведущих digital-агентств из России и Украины. Состав жюри будет опубликован на сайте рейтинга.
Члены жюри оценивают проекты, исходя из представленных кейсов по 10-балльной шкале по трем критериям:
-
оригинальность идеи/уровень креатива,
-
техническая реализация,
-
результаты.
Итоговый балл формируется на основании усредненных оценок всех членов жюри.
ВАЖНО: Рекламные кампании с использованием только одного инструмента (только контекстная реклама, SEO, SMM и пр.) к оценке не принимаются.
Проекты необходимо представить в формате презентации (кейса) по шаблону, где необходимо описать цели, задачи проекта, процесс реализации и результаты рекламной кампании.
3. Награды агентств на фестивалях и конкурсах и участие в отраслевых рейтингах
Учитываются как международные фестивали в категории «Рекламные кампании в интернете», так и отраслевые рейтинги digital-агентств: «Белый квадрат», ЛАМА, КМФР, «Рейтинг Рунета», «Рейтинг Tagline», RUWARD и пр.
ПОДСЧЕТ СУММАРНОГО БАЛЛА РЕЙТИНГА
По каждому из 4 критериев оценки кампании действуют поправочные коэффициенты, которые определяют вес каждой группы показателей.
№ |
Показатель |
Вес показателя |
1 |
Опыт (20%) и масштаб (80%) digital-агентства |
30% |
2 |
Реализованные за год проекты |
40% |
3 |
Качество рекламных кампаний |
25% |
4 |
Награды на фестивалях и конкурсах |
5% |
Все публикуемые данные по результатам рейтингов демонстрируют относительные показатели (баллы) и никак не раскрывают коммерческую информацию по конкретным проектам.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ РЕЙТИНГЕ DIGITAL-АГЕНТСТВ 2021
Перед заполнением заявки на участие необходимо:
1. Предварительно скачать и заполнить файл с Реализованными проектами. Участникам рейтинга необходимо предоставить свои данные за период с 1 января по 31 декабря 2020 года.2. Скачать образец презентации (кейса), где необходимо описать цели, задачи проекта, процесс реализации и результаты ТОП-5 рекламных-кампаний, которые будут оцениваться членами жюри.
Участие в Рейтингах является платным
Базовая стоимость участия в Рейтинге digital-агентств 2021 года составляет 500 BYN без НДС.
Для участников прошлых Рейтингов предусмотрены скидки.
Смотрите также результаты Рейтингов 2019 года:
Результаты Рейтингов SMM-агентств 2019 года
Результаты Рейтингов digital-агентств 2019 года
СПРАВКА
«Рейтинг Байнета» — независимый и неаффилированный ни с одним из участников рынка проект. Составляем Рейтинги с 2009 года. За годы существования проекта были проведены Рейтинги web-студий, Конкурсы сайтов, Рейтинги SEO-компаний, Рейтинги SMM и digital-агентств, Рейтинги креативности, Рейтинги удовлетворённости клиентов. Результаты всех рейтингов представлены на сайте проекта «Рейтинг Байнета».
Основные цели проекта — способствовать улучшению экосистемы, бизнес-отношений между заказчиками и исполнителями в интернет-бизнесе, отслеживать динамику развития отдельных сегментов рынка интернет-продвижения и тренды. Рейтинги помогают дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 345-9064, +375 29 371-0121
E-mail: info@ratingbynet.by
Вернуться к списку новостей