Новая методология Рейтинга digital-агентств Беларуси 2021

Новая методология Рейтинга digital-агентств Беларуси 2021

01.04.2021


Проект «Рейтинг Байнета» изменил методологию Рейтинга digital-агентств Беларуси. Теперь принять участие стало гораздо проще — достаточно заполнить анкету с перечнем проектов. Дедлайн приема работ продлен до 11 апреля.

DIG_new699.jpg

Изменения коснулись только критерия «Реализованные за год проекты/проведенные кампании».

Большинство интернет-агентств, которые работают в Беларуси, уходят от узкой специализации (SEO, контекст, SMM и пр.) и позиционируют себя как digital-агентства. Однако существовавшая ранее методология была слишком сложной: участникам необходимо было разбить проекты по типам (например, медиапланирование, контекстная реклама или реклама в соцсетях), а также по объему бюджетов. Это усложняло процесс заполнения анкеты.

В новой методологии достаточно указать название клиента/кампании и категорию бюджета проекта в пределах 2020 года. Кроме этого, если для одного клиента в течение года проводилось несколько кампаний (например, по разным продуктам), то в таблице необходимо указать количество проведенных кампаний.

Каждому проекту в анкете необходимо присвоить категорию бюджета от 1 до 10. Важное нововведение в том, что теперь в бюджеты не включаются суммы зачислений на сторонние площадки (Google, Яндекс, соцсети и пр.) . Т.е. учитываются только доходы агентства.

Категории бюджета:

Бюджет

1.

До $1 000

2.

От $1 000 до 2 000

3.

От $2 000 до 3 000

4.

От $3 000 до 5 000

5.

От $5 000 до 8 000

6.

От $8 000 до 10 000

7.

От $10 000 до 20 000

8.

От $20 000 до 30 000

9.

От $30 000 до 40 000

10.

Свыше $40 000

При заполнении анкеты можно не указывать название клиента, если с ним подписано соглашение о неразглашении.

Остальные критерии составления рейтинга остались неизменными:

1. Возраст и масштаб агентства

Время работы агентства на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в агентстве в сфере интернет-продвижения клиентов.

2. Оценка качества реализованных рекламных кампаний

Каждый участник представляет ТОП-5 своих лучших проектов/рекламных кампаний, проведенных агентством в интернете в период с 1.01.2020 по 31.12.2020 с использованием 2 и более интернет-каналов или направлений/услуг.

Оценивать проекты будут представители ведущих  digital-агентств из России и Украины. Состав жюри будет опубликован на сайте рейтинга.

Члены жюри оценивают проекты, исходя из представленных кейсов по 10-балльной шкале по трем критериям:

  • оригинальность идеи/уровень креатива,

  • техническая реализация,

  • результаты.

Итоговый балл формируется на основании усредненных оценок всех членов жюри.

ВАЖНО: Рекламные кампании с использованием только одного инструмента (только контекстная реклама, SEO, SMM и пр.) к оценке не принимаются.

Проекты необходимо представить в формате презентации (кейса) по шаблону, где необходимо описать цели, задачи проекта, процесс реализации и результаты рекламной кампании.

3. Награды агентств на фестивалях и конкурсах и участие в отраслевых рейтингах

Учитываются как международные фестивали в категории «Рекламные кампании в интернете», так и отраслевые рейтинги digital-агентств: «Белый квадрат», ЛАМА, КМФР, «Рейтинг Рунета», «Рейтинг Tagline», RUWARD и пр.

ПОДСЧЕТ СУММАРНОГО БАЛЛА РЕЙТИНГА

По каждому из 4 критериев оценки кампании действуют поправочные коэффициенты, которые определяют вес каждой группы показателей.

Показатель

Вес показателя

1

Опыт (20%) и масштаб (80%) digital-агентства

30%

2

Реализованные за год проекты

40%

3

Качество рекламных кампаний

25%

4

Награды на фестивалях и конкурсах

5%

Все публикуемые данные по результатам рейтингов демонстрируют относительные показатели (баллы) и никак не раскрывают коммерческую информацию по конкретным проектам.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ РЕЙТИНГЕ DIGITAL-АГЕНТСТВ 2021

Перед заполнением заявки на участие необходимо:

1. Предварительно скачать и заполнить файл с Реализованными проектами. Участникам рейтинга необходимо предоставить свои данные за период с 1 января по 31 декабря 2020 года.

2. Скачать образец презентации (кейса), где необходимо описать цели, задачи проекта, процесс реализации и результаты ТОП-5 рекламных-кампаний, которые будут оцениваться членами жюри.

Участие в Рейтингах является платным

Базовая стоимость участия в Рейтинге digital-агентств 2021 года составляет 500 BYN без НДС.

Для участников прошлых Рейтингов предусмотрены скидки.


Смотрите также результаты Рейтингов 2019 года:

Результаты Рейтингов SMM-агентств 2019 года

Результаты Рейтингов digital-агентств 2019 года


СПРАВКА

«Рейтинг Байнета» — независимый и неаффилированный ни с одним из участников рынка проект. Составляем Рейтинги с 2009 года. За годы существования проекта были проведены Рейтинги web-студий, Конкурсы сайтов, Рейтинги SEO-компаний, Рейтинги SMM и digital-агентств, Рейтинги креативности, Рейтинги удовлетворённости клиентов. Результаты всех рейтингов представлены на сайте проекта «Рейтинг Байнета».

Основные цели проекта — способствовать улучшению экосистемы, бизнес-отношений между заказчиками и исполнителями в интернет-бизнесе, отслеживать динамику развития отдельных сегментов рынка интернет-продвижения и тренды. Рейтинги помогают дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

+375 29 345-9064, +375 29 371-0121 

E-mail: info@ratingbynet.by


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх