Лучшие агентства по контекстной рекламе Беларуси. Итоги Рейтинга 2019 года
Лучшие агентства по контекстной рекламе Беларуси. Итоги Рейтинга 2019 года
15.12.2019
Объявлены результаты четвертого Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси 2019 года.
В данном Рейтинге в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет почти $3,5 млн. В прошлом году этот показатель был равен $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 970 клиентов, что на 30% больше, чем годом ранее. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $670, в то время как год назад этот показатель был равен $380.
По экспертным оценкам проекта «Рейтинг Байнета», по итогам 2019 года рынок контекстной рекламы в Беларуси вырастет на 35-40% и превысит $40 млн.
Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:
- Опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама»).
-
Реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний).
-
Количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании.
-
Средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)
Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе 2019 года
Место |
Название |
Балл |
1 |
90,4 |
|
2 |
84,6 |
|
3 |
66,5 |
|
4 |
58,6 |
|
5 |
55,8 |
|
6 |
49,3 |
О проекте
Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь.
Для кого полезны рейтинги:
- Клиентам-рекламодателям/заказчикам – они будут знать к кому обратиться за качественным интернет-сервисом в том или ином направлении, обладая информацией об основных игроках рынка и их компетенциях.
- Агентствам-участникам рейтингов – для них Рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и развития своего бизнеса.
Организаторы всегда готовы ответить на вопросы участников и предоставить дополнительную информацию.
Вернуться к списку новостей