Контекстная реклама – самый популярный вид онлайн-рекламы среди белорусских рекламодателей
Контекстная реклама – самый популярный вид онлайн-рекламы среди белорусских рекламодателей
24.11.2017
Специалисты компании-сервиса Call-tracking.by выяснил, какой вид рекламы явялется наиболее популярным среди белорусских рекламодатаелей, и какой из этих видов рекламы дает самую большую отдачу.
В выборку попало более 400 компаний, принадлежащим 15-и категориям:
В результате cамыми популярными каналами среди всех оказались: контекстная реклама, SEO и классифайд.
Этот график показывает, какой процент рекламодателей использует каждый из перечисленных источников. Т.е. контекстную рекламу запускают 79% компаний, попавших в анализ, платят за SEO-продвижение – 26% и т.д.
Стоит учитывать, что в выборке участвовали только те компании, которые являются клиентами call-tracking.by, а также только те рекламные источники, которые они отслеживали.
Также были построены данные, на основании которых выяснилось, какие каналы наиболее популярны у компаний разных сфер деятельности.
Вернуться к списку новостей