Контекстная реклама – самый популярный вид онлайн-рекламы среди белорусских рекламодателей

Контекстная реклама – самый популярный вид онлайн-рекламы среди белорусских рекламодателей

24.11.2017


Специалисты компании-сервиса Call-tracking.by выяснил, какой вид рекламы явялется наиболее популярным среди белорусских рекламодатаелей, и какой из этих видов рекламы дает самую большую отдачу.

В выборку попало более 400 компаний, принадлежащим 15-и категориям:


01_calltraking.png

 

В результате cамыми популярными каналами среди всех оказались: контекстная реклама, SEO и классифайд.

02_calltraking.png


Этот график показывает, какой процент рекламодателей использует каждый из перечисленных источников. Т.е. контекстную рекламу запускают 79% компаний, попавших в анализ, платят за SEO-продвижение – 26% и т.д.

Стоит учитывать, что в выборке участвовали только те компании, которые являются клиентами call-tracking.by, а также только те рекламные источники, которые они отслеживали.

Также были построены данные, на основании которых выяснилось, какие каналы наиболее популярны у компаний разных сфер деятельности.


03_calltraking.png

 

04_calltraking.png


05_calltraking.png

 

06_calltraking.png

 

09_calltraking.png


09_calltraking.png


12_calltraking.png


14_calltraking.png


15_calltraking.png


14_calltraking.png


15_calltraking.png


15_calltraking.png


16_calltraking.png


17_calltraking.png




Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх