«Рейтинг Байнета» в четвертый раз составит Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе

«Рейтинг Байнета» в четвертый раз составит Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе

10.10.2019


Проект «Рейтинг Байнета» проведет осенью 2019 года четвертый Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси.

699_Context.png

Затраты на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. В этом году вряд ли рос замедлится.


Бюджеты все больше. А понимают ли клиенты с какими агентствами работают и кто из них наиболее компетентен?


Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Рост рынка обусловлен как увеличением среднего чека, так и ростом количества компаний, которые размещают рекламу.

Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе в рамках проекта «Рейтинг Байнет» определяет крупнейших игроков белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.

Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.

Основные показатели

· Опыт и масштаб агентства
Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».

· Реализованные за год проекты
Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2018 по 1.09.2019 по типам проектов.

· Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников, работающих в компании

· Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)


Условия участия и методология Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе 2019 года.


Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2019» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 31 октября 2019 года (включительно).

Участие в Рейтинге агентств по контекстной рекламе является платным
Базовая стоимость участия — 280 BYN без НДС.
Для участников Рейтинга агентств по контекстной рекламе 2018 года — 250 BYN без НДС.

Оплата принимается как для компаний, работающих без НДС, так и с учетом НДС.

Подать заявку на участие в Рейтинге.


Дополнительная информация

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.


О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх