Кейс: Продвижение бренда «Лесная Диковинка» и привлечение целевых заявок на сайты
Кейс: Продвижение бренда «Лесная Диковинка» и привлечение целевых заявок на сайты
09.07.2021
«Лесная диковинка» — это качественно новые эко-продукты без ГМО из отборного мяса дичи (косуля, олень, кабан, лось, медведь). Мясные деликатесы под данной торговой маркой предлагаются в виде подарочных наборов. Перед агентством INSTATOP DIGITAL COUP стояла задача продвинуть бренд в сети Instagram и привлечь целевые заявки на сайты производителя dikovinka.su, gifts.dikovinka.su, запас-мяса.рф.
Аккаунт до начала продвижения
Цели и задачи проекта
Цель: Привлечь новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда «Лесная Диковинка» и продажи продукции с доставкой по всей России.
Задачи: Ребрендинг страницы Instagram, привлечение и вовлечение новой аудитории, стимулирование и поддерживание активности в Instagram.
Руководством была поставлена задача по ведению аккаунта Instagram и привлечению целевых заявок на сайты с продукцией.
Описание идеи
Было принято решение улучшить визуал профиля, чередовать красивые, яркие фото с животными со студийными, реальными, сочными фото с продукцией, акциями и новинками.
В постах рассказывать подписчикам про полезность такого мяса, про натуральность и его диетические свойства, скидках, акциях, новинках и самой продукции.
Раз в месяц проводить розыгрыши с мясными наборами.
На указанные сайты с продукцией вести рекламу, трафик из социальных сетей Фейсбук и Инстаграм, с помощью таргетированной рекламы.
Реализация
Таргетированная реклама. Запускали рекламу на множество креативов по Москве, МО и всей России с доставкой.
Креативы на основной сайт dikovinka.su.
Таргетированная реклама
Тестировали разные аудитории, в том числе был сделан акцент на людях, предпочитающих отдых на природе, охоте, рыбалке или в походе.
Креативы на сайт с тушёнкой запас-мяса.рф
Были созданы специализированные сайты одностраничники под подарки на Новый Год и 23 февраля.
Креативы на сайт с подарками gifts.dikovinka.su
Работа с фуд-блогерами, инфлюенсерами для увеличения узнаваемости.
Розыгрыши
Раз в месяц проводились розыгрыши продукции среди подписчиков.
Итоги и результаты:
Прирост + 621 новый подписчик.
На основной сайт dikovinka.su c периода июль 2020 по 8 февраля привели 321 целевую заявку.
На сайт подарков gifts.dikovinka.su на Новый Год 2021, 23 февраля, 8 марта в совокупности привели 217 целевых обращений.
На сайт запас-мяса.рф мы привели с периода сентябрь 2020 по февраль 2021 мы привели 115 целевых лидов.
Вернуться к списку