Кейс: Продвижение бренда «Лесная Диковинка» и привлечение целевых заявок на сайты

Кейс: Продвижение бренда «Лесная Диковинка» и привлечение целевых заявок на сайты

09.07.2021


«Лесная диковинка» — это качественно новые эко-продукты без ГМО из отборного мяса дичи (косуля, олень, кабан, лось, медведь). Мясные деликатесы под данной торговой маркой предлагаются в виде подарочных наборов. Перед агентством INSTATOP DIGITAL COUP стояла задача продвинуть бренд в сети Instagram и привлечь целевые заявки на сайты производителя dikovinka.su, gifts.dikovinka.su, запас-мяса.рф.

01_1.jpg

Аккаунт до начала продвижения

01_2.jpg

Цели и задачи проекта

Цель: Привлечь новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда «Лесная Диковинка» и продажи продукции с доставкой по всей России.

Задачи: Ребрендинг страницы Instagram, привлечение и вовлечение новой аудитории, стимулирование и поддерживание активности в Instagram.

Руководством была поставлена задача по ведению аккаунта Instagram и привлечению целевых заявок на сайты с продукцией.

Описание идеи

Было принято решение улучшить визуал профиля, чередовать красивые, яркие фото с животными со студийными, реальными, сочными фото с продукцией, акциями и новинками.

В постах рассказывать подписчикам про полезность такого мяса, про натуральность и его диетические свойства, скидках, акциях, новинках и самой продукции.

Раз в месяц проводить розыгрыши с мясными наборами.

На указанные сайты с продукцией вести рекламу, трафик из социальных сетей Фейсбук и Инстаграм, с помощью таргетированной рекламы.

01_3.jpg

Реализация

Таргетированная реклама. Запускали рекламу на множество креативов по Москве, МО и всей России с доставкой.

Креативы на основной сайт dikovinka.su.

01_4.jpg

Таргетированная реклама

Тестировали разные аудитории, в том числе был сделан акцент на людях, предпочитающих отдых на природе, охоте, рыбалке или в походе.

Креативы на сайт с тушёнкой запас-мяса.рф

01_5.jpg

Были созданы специализированные сайты одностраничники под подарки на Новый Год и 23 февраля.

Креативы на сайт с подарками gifts.dikovinka.su

01_6.jpg

Работа с фуд-блогерами, инфлюенсерами для увеличения узнаваемости.

01_7.jpg

Розыгрыши

Раз в месяц проводились розыгрыши продукции среди подписчиков.

01_8.jpg

Итоги и результаты:

Прирост + 621 новый подписчик.

На основной сайт dikovinka.su c периода июль 2020 по 8 февраля привели 321 целевую заявку.

На сайт подарков gifts.dikovinka.su на Новый Год 2021, 23 февраля, 8 марта в совокупности привели 217 целевых обращений.

На сайт запас-мяса.рф мы привели с периода сентябрь 2020 по февраль 2021 мы привели 115 целевых лидов.

01_9.jpg

 


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх