Кейс от «Медиа Лайн»: «Граунд Фло» — разрыв шаблона о строительной компании

Кейс от «Медиа Лайн»: «Граунд Фло» — разрыв шаблона о строительной компании

29.09.2021


Веб-студия «Медиа Лайн» завершила разработку сайта для строительной компании «Граунд Фло».

Перед разработчиком стояли следующие цели:

  • Сформировать имидж эксперта в области строительства для В2В и В2С сегментов.

  • Завоевать доверие пользователей к ООО «Граунд Фло».

  • Увеличить лояльность к строительной компании.

  • Разорвать шаблон пользователей с «типичными строителями».

  • Выделиться среди конкурентов.

Необходимо было решить следующие задачи:

  • Создать функциональный, удобный и современный сайт для работы с В2В и В2С сегментами.

  • Подчеркнуть преимущества строительной компании ООО «Граунд Фло».

  • Выбрать оптимальную платформу для разработки сайта.

  • Продумать контент интерфейса для ряда страниц.

  • Внедрить в дизайне минимализм и уникальность в современном оформлении.

  • Разработать последовательную и нестандартную структуру страниц сайта.

Реализация:

Обращение в веб-студию «Медиа Лайн» для клиента начинается с полноценного анализа и рекомендаций. Данный этап включает в себя: анализ метрик, изучение целевой аудитории, исследование сайтов конкурентов, разработку структуры и дизайна сайта.

Одним из ключевых желаний клиента было - отстроиться от конкурентов и социальных шаблонов. Для реализации мы решили использовать нестандартную структуру страниц не свойственную для строительного рынка.

Попадая на главную страницу сайта, она же разводящая — пользователь видит динамическую анимацию и 2 блока: индивидуальное частное строительство и строительство для бизнеса.

01.jpg

В дизайне сайта на всех страницах прослеживается простота и уникальность. Каждый из блоков, предназначенных для выделения 2-ух сегментов В2В и В2С выполнен в единой стилистике. Одной из отличительных характеристик страниц сайта является нестандартная структура.

02.jpg

Оформление и реализация для сегмента В2С начинается с видео подложки, дополненной эффектом водной глади в динамическом исполнении. С нашей точки зрения это бесспорно притягивает внимание потенциального клиента и выделяет «Граунд Фло» среди других строительных компаний.

Разрушение стереотипа «Строителям не доверяют» задача не из простых, но мы не боимся сложностей. Акцентуация на принципах: честности, качества и клиентинга — вот, что выделяет клиента среди других.

03.jpg

Помимо основного блока с развернутой визуализацией мы не забыли обратить особое внимание к деталям. Вёрстка блока дополнена круговым динамическим элементом, дублирующим принципы компании: честность, качество, клиентинг.

04.jpg

Каждому клиенту важно видеть процесс и осознавать порядок действий. Это было учтено в блоке основного раздела «Этапы проекта».

05.jpg

Бегущая информационная строка в блоке сайта — один из элементов графики и анимации, лаконично дополняющий общий стиль сайта. Форма обратной связи представлена в 2-ух вариациях: онлайн-чат и обратная связь, что дает клиенту право выбора.

06.jpg

Визуальная наполненность всех  блоков чередуется эффектами наложения и проявления, а также фиксированного материала, что держит внимание посетителя.

07.jpg

Вне зависимости от сегмента, каждый клиент уделяет особое внимание аттестации и лицензиям, которые есть у строительной компании для выполнения широкого перечня работ и оказания услуг.

Раздел Лицензии вынесен отдельно в header сайта и оформлен в виде разводящих блоков, с возможностью перехода на ту или иную категорию лицензий.

08.jpg

Разделы  ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ ДОМОВ и  ПОРТФЕЛЬ дают возможность выбрать проект, который может реализовать компания, а также ознакомиться с проектами на стадии сдачи и строительства. Возможность фильтрации по площади от 50-100 кв.м до 250-500 кв.м с возможностью ознакомиться и скачать смету, что удобно для пользователя.

09.jpg

Каждый проект включает в себя разные типы pack — графики, сформированные в единой стилистике, включающие в себя: техпаспорт, рендеры домов, иконки.

10.jpg

Портфель включает в себя 4 блока — основные направления бизнеса клиента для В2В и В2С сегментов: отделочные, бетонные и общестроительные работы, а также примеры домов, которые успешно сданы в эксплуатацию.

11.jpg

Строительство для сегмента В2В  это уже совершенно другой сегмент рынка и следовательно пользователей.

Главная страница сайта имеет абсолютно другой контент и подход в структуре

12.jpg

Принципы честности, разумности и качества также прослеживаются в деталях на многих блоках сайта.

13.jpg

Портфели и кейсы выполнены в минималистичном, но стильном исполнении. Немногословность, но портфель кейсов из таких известных организаци как: Минскметрострой, Горизонт, БГУ, Республиканский центр олимпийской подготовки Стайки говорят о доверии клиентов в разрезе В2В сегмента клиента.

Закрытие таких задач, как уникальный дизайн и нестандартная структура сайта в современном оформлении оценил не только заказчик, но и сторонние эксперты.

Сайт занял 2-ое место по итогам интернет-премии Тибо-2021 в номинации «Строительство и недвижимость», что свидетельствует об экспертности сотрудников Веб студии «Медиа Лайн».

Разработчик: над проектом работала команда из 8 специалистов веб-студии «Медиа Лайн»:  менеджер проекта, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 2 программиста, контент-менеджер, SEO-специалист.

Заказчик: ООО «Граунд Фло».

Материал подготовила компания «Медиа Лайн».



Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх