Кейс: Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Кейс: Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

20.04.2021


SMM-агентство Instatop в формате кейса рассказало о том, как через Instagram удалось увеличить продажи дверей и плотно загрузить отдел продаж работой.

03.jpg

Клиент: ООО «Сандверлюкс» входные и межкомнатные двери

Регион продвижения: Минск, Беларусь

Цели: привлечь покупателей в интернет-магазин дверей.

Срок реализации проекта: с 2 марта по 17 марта, 2020 года

Клиент уже имел готовый, но не подготовленный Instagram аккаунт.

Инструменты.

1.     Квиз-маркетинг

2.     Таргетированная реклама

3.     Анализ конкурентов и маркетинговый разбор ниши в данной области.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1. Анализ рекламных компаний прямых конкурентов. Обзор профилей, ведения, текстов, дизайна постов, уровня модерации администраторов (общения с аудиторией)

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

2. Определение целевой аудитории и формирование стратегии продвижения

ЦА: Мужчины и женщины 25-47 лет, проживают в Минске и Минской области, имеет семью и работу (доход средний или средний+, высокий). Интересуется дизайном интерьеров, ремонтом, обустройством и декором квартиры, стремится создать комфортную обстановку в доме. Часто это новоселы, люди, сменившие место жительства.

Продвижение

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы через квизы.

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы посредствам рекламных баннеров с акциями.

— Органический трафик.

Продвижение салона при помощи таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Запустили рекламу на форму опросник, где собрали основные вопросы, волнующие потенциальных покупателей при выборе дверей

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

В конце опросника стояла форма захвата, с предложением оставить номер телефона и имя. Это всё мотивировалось бесплатным замером и скидкой на двери.

Итоги рекламной кампании

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

За 2 недели, принесли 110 целевых лидов. Из них 60 покупателей заказали двери. И около 20 в разработке. На рекламу было потрачено $279,52.

За время запуска проекта получили огромную благодарность от заказчика. Отдел продаж завален заявками и заказами.

Как увеличить продажи дверей из Instagram в 8 раз c помощью таргетированной рекламы и квиз-маркетинга

Над проектом работали:

От заказчика:

- специалист по таргетированной рекламе Дмитрий Щербинин,

- SMM менеджер Козловский Андрей.

Исполнитель: SMM-агентство Instatop.


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх