Как закрыть потребность платной рекламы без Facebook и Google?

Как закрыть потребность платной рекламы без Facebook и Google?

28.03.2022


В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.

01_Андрей-Дащинский-_1-.png

Аудитория Mail.ru в Беларуси

Согласно данным Top.mail.ru за 2021 год, все ресурсы платформы насчитывают более 17 млн посетителей в месяц или 2,3 млн в день*.

*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.

02_Аудитория. Посетители.png

Наибольшее количество аудитории ― 10,1 млн ― это пользователи ВКонтакте. 5,8 млн пользователей приходится на долю Одноклассников, а оставшееся количество в равной степени распределено между другими ресурсами площадки Mail.ru Group в Беларуси*.

*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.

03_Аудитория. Распределение.png

Если смотреть на демографию беларусских посетителей, то наблюдается преобладание женской аудитории над мужской: 58% против 42%. Основное ядро ― пользователи в возрасте от 19 до 50 лет. Также в возрастной категории 31–40 лет доля женщин значительно превышает мужскую аудиторию.

04_Демография посетителей.png

Более 55% аудитории имеет высшее образование. Три четверти трудоустроены.

Мобильный трафик преобладает над десктопным. При этом внутри мобайла 86% пользователей используют Android, 13% ― iOS и 1% ― Windows Phone.

Среди интересов пользователей Беларуси выделяют четыре основных: «Досуг и развлечения» (63%), «Одежда, обувь и аксессуары» (44%), «Мебель и интерьер» (42%), а также «Красота и уход за собой» (39%).

Где может показываться реклама?

Прежде всего в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Однако это не все. myTarget имеет широкую рекламную сеть и огромное количество медийных проектов, где собирается уникальная аудитория с разными интересами: авто, леди, hi-tech, спорт, новости и так далее.

Таргетинги

Социально-демографические таргетинги

Благодаря собранной информации о пользователях через социальные сети, myTarget обладает более точным таргетингом по социально-демографическим признакам: полу, возрасту и географии.

Поведенческие и социальные характеристики

Можно настроить рекламу по статусу пользователя: семейное положение, наличие в детей до 16 лет, образование (высшее / среднее) и так далее.

Интересы

Площадка предоставляет возможность таргетирования рекламы по двум группам:

  1. Интересы общего характера: игры, кино, компьютерная техника и т. д.
  2. Интересы к покупке конкретных товаров.

14_Интересы посетителей.jpg

Таргетинги для мобильных устройств

Показ рекламы доступен по:

1. мобильным устройствам;

2. типу мобильного устройства;

3. каналу доступа в интернет;

4. версии мобильной ОС.

Как происходит формирование аудитории?

На платформе myTarget доступны следующие способы формирования аудитории:

05_формирование аудитории.jpg

Один из самых популярных способов работы с аудиторией ― это ремаркетинг. С его помощью можно “догнать” аудиторию, которая либо посещала сайт рекламодателя и совершала какие-то целевые действия на нем, либо взаимодействовала с рекламой.

06_Ремаркетинг.png

Использование списков

Рекламодатель может загружать следующие виды списков:

  • телефонные номера;

  • email-адреса;

  • IDFA для iOS устройств;

  • Google Advertising ID (GAID) для Android;

  • идентификаторы социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг ― это технология, которая позволяет показывать пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Система запоминает поисковые запросы, которые вводит пользователь, и исходя из них «догоняет» этих людей. С таким видом таргетинга можно работать как в Performance, так и в медийных направлениях.

Performance

Предполагает сбор пользователей на основе истории их поисковых запросов релевантных товаров и/или конкурентов.

Медийные

Сбор пользователей на основе истории поисковых запросов, характеризующих их стиль жизни. Например, поиск онлайн-сериалов, стримов по играм, детских развивающих программ, рецептов правильного питания.

Look-alike

Эта технология позволяет найти похожую аудиторию. Для эффективной работы инструмента look-alike аудитория рекламодателя должна быть однородной и сегментированной.

07_look-alike.png

Какие данные использует look-alike?

  • пол;

  • возраст;

  • регион;

  • интересы, основанные на поведении пользователей в ресурсах Mail.ru Group.

Внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget

Для медийных кампаний отлично работают внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget позволяет рекламодателям использовать:

  • внешние уникальные данные;

  • удобную витрину выбора сегментов;

  • запросы кастомных аудиторных сегментов;

  • прямую связь с поставщиками данных.

Рекламные форматы

Классификация происходит по типам объявлений. Есть несколько рекламных форматов:

Изображение

08_примеры-форматов-изображения.png

Видео

09_примеры-видеоформатов.png

Пост

10_примеры-постов.png

HTML5

11_Playable-Ads-(видео-с-демоверсией).png

Аудио

12_Аудиореклама.png

Средняя стоимость клика в системе

Медийная реклама

13_ср. стоимость клика.png


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх