Как закрыть потребность платной рекламы без Facebook и Google?
Как закрыть потребность платной рекламы без Facebook и Google?
28.03.2022
В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.
Аудитория Mail.ru в Беларуси
Согласно данным Top.mail.ru за 2021 год, все ресурсы платформы насчитывают более 17 млн посетителей в месяц или 2,3 млн в день*.
*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.
Наибольшее количество аудитории ― 10,1 млн ― это пользователи ВКонтакте. 5,8 млн пользователей приходится на долю Одноклассников, а оставшееся количество в равной степени распределено между другими ресурсами площадки Mail.ru Group в Беларуси*.
*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.
Если смотреть на демографию беларусских посетителей, то наблюдается преобладание женской аудитории над мужской: 58% против 42%. Основное ядро ― пользователи в возрасте от 19 до 50 лет. Также в возрастной категории 31–40 лет доля женщин значительно превышает мужскую аудиторию.
Более 55% аудитории имеет высшее образование. Три четверти трудоустроены.
Мобильный трафик преобладает над десктопным. При этом внутри мобайла 86% пользователей используют Android, 13% ― iOS и 1% ― Windows Phone.
Среди интересов пользователей Беларуси выделяют четыре основных: «Досуг и развлечения» (63%), «Одежда, обувь и аксессуары» (44%), «Мебель и интерьер» (42%), а также «Красота и уход за собой» (39%).
Где может показываться реклама?
Прежде всего в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Однако это не все. myTarget имеет широкую рекламную сеть и огромное количество медийных проектов, где собирается уникальная аудитория с разными интересами: авто, леди, hi-tech, спорт, новости и так далее.
Таргетинги
Социально-демографические таргетинги
Благодаря собранной информации о пользователях через социальные сети, myTarget обладает более точным таргетингом по социально-демографическим признакам: полу, возрасту и географии.
Поведенческие и социальные характеристики
Можно настроить рекламу по статусу пользователя: семейное положение, наличие в детей до 16 лет, образование (высшее / среднее) и так далее.
Интересы
Площадка предоставляет возможность таргетирования рекламы по двум группам:
- Интересы общего характера: игры, кино, компьютерная техника и т. д.
- Интересы к покупке конкретных товаров.
Таргетинги для мобильных устройств
Показ рекламы доступен по:
1. мобильным устройствам;
2. типу мобильного устройства;
3. каналу доступа в интернет;
4. версии мобильной ОС.
Как происходит формирование аудитории?
На платформе myTarget доступны следующие способы формирования аудитории:
Один из самых популярных способов работы с аудиторией ― это ремаркетинг. С его помощью можно “догнать” аудиторию, которая либо посещала сайт рекламодателя и совершала какие-то целевые действия на нем, либо взаимодействовала с рекламой.
Использование списков
Рекламодатель может загружать следующие виды списков:
-
телефонные номера;
-
email-адреса;
-
IDFA для iOS устройств;
-
Google Advertising ID (GAID) для Android;
-
идентификаторы социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
Контекстный таргетинг
Контекстный таргетинг ― это технология, которая позволяет показывать пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Система запоминает поисковые запросы, которые вводит пользователь, и исходя из них «догоняет» этих людей. С таким видом таргетинга можно работать как в Performance, так и в медийных направлениях.
Performance
Предполагает сбор пользователей на основе истории их поисковых запросов релевантных товаров и/или конкурентов.
Медийные
Сбор пользователей на основе истории поисковых запросов, характеризующих их стиль жизни. Например, поиск онлайн-сериалов, стримов по играм, детских развивающих программ, рецептов правильного питания.
Look-alike
Эта технология позволяет найти похожую аудиторию. Для эффективной работы инструмента look-alike аудитория рекламодателя должна быть однородной и сегментированной.
Какие данные использует look-alike?
-
пол;
-
возраст;
-
регион;
-
интересы, основанные на поведении пользователей в ресурсах Mail.ru Group.
Внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget
Для медийных кампаний отлично работают внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget позволяет рекламодателям использовать:
-
внешние уникальные данные;
-
удобную витрину выбора сегментов;
-
запросы кастомных аудиторных сегментов;
-
прямую связь с поставщиками данных.
Рекламные форматы
Классификация происходит по типам объявлений. Есть несколько рекламных форматов:
Изображение
Видео
Пост
HTML5
Аудио
Средняя стоимость клика в системе
Медийная реклама
Вернуться к списку новостей