Итоги 2020 : Затраты на медийную рекламу в Беларуси сократились на 10%.

Итоги 2020 : Затраты на медийную рекламу в Беларуси сократились на 10%.

26.02.2021


Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) вновь собрала крупнейших игроков отрасли, чтобы подвести итоги 2020 года и оценить объемы рынка медийной рекламы в интернете.

_01.jpg

В оценке рынка приняли участие представители крупнейших паблишеров: TУТ БАЙ МЕДИА, Onliner, Kufar; трех селлеров онлайн-рекламы Admixer,  WebExpert, также компании Digital Sail.

Затраты на медийную онлайн-рекламу в 2020 году составили $14,3 млн с учетом НДС, что на 10% меньше, чем в 2019 году. Данная цифра включает в себя баннерную и видеорекламу, спецпроекты и нативную рекламу, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийные форматы в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы $12,9 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

02_1.png

Кирилл Лащенко, СЕО IAB Belarus в декабре в своем комментарии прогнозировал более существенное сокращение рынка медийной рекламы — 25% по сравнению с 2019 годом. В том числе опираясь на оценку рынка первого полугодия 2020, где наблюдалось сокращение расходов на медийную рекламу на 22%, а также учитывая непростую ситуацию всего года в Беларуси и в мире.

После оценки рынка за весь 2020-й год мы видим не такое существенное сокращение – 10%. Мы не наблюдаем резких падений, скорее цикличное движение. Это связано с мировыми тенденциями, где медийная реклама сократилась меньше, чем любая другая и увеличила видеопотребление. Об этом также говорил международный эксперт интернет-рекламы Daniel Knapp на вебинаре о мировых трендах в digital, который организовала ассоциация IAB Belarus для белорусского рынка в декабре 2020.


Справкa: Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) — некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусcкого рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента — паблишеров, маркетологов и рекламных агентств. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх