Этой весной «Рейтинг Байнета» запускает все рейтинги сразу
Этой весной «Рейтинг Байнета» запускает все рейтинги сразу
05.02.2021
Проект «Рейтинг Байнета» объявляет высокий сезон рейтингов 2021 года: результаты всех отраслевых рейтингов интернет-агентств будут объявлены до конца весны текущего года. А компании-заказчики интернет-услуг смогут оценить эффективность работы своих текущих и потенциальных партнеров по основным бизнес-показателям.
Какие рейтинги будут составлены весной 2021 года?
1. Рейтинг web-разработчиков (в том числе отраслевые рейтинги web-студий),
4. Рейтинг агентств по контекстной рекламе,
7. Рейтинг агентств по удовлетворенности клиентов.
Также будут проведены Конкурс сайтов и Конкурс PR-проектов по результатам которых будут составлены Рейтинги креативности web-студий и PR-агентств.
Рейтинги будут составлены по признанной участниками рынка методологии на основании результатов их работы за 2020 год.
Прием заявок на участие в Рейтингах и Конкурсах 2021 года осуществляется до 14 марта 2021 г. Участникам рейтинга необходимо заполнить заявку на странице соответствующего рейтинга и предоставить данные о результатах своей работы за период с 1 января по 31 декабря 2020 года.
Участие в Рейтингах и Конкурсах платное. Для участников прошлого года предусмотрены дополнительные скидки.
Основные показатели, которые будут учитываться при составлении рейтингов: масштаб компании, количество и качество реализованных проектов, финансовая эффективность работы компаний.
В то же время у каждого отраслевого рейтинга есть своя методология, которая учитывает специфику бизнеса в том или ином сегменте интернет-рынка.
Стандартизированная методология проведения рейтингов позволяет участникам анализировать ежегодные показатели роста своего бизнеса.
Мы все понимаем, что бизнес в нашей стране в прошлом году столкнулся с рядом вызовов, связанными с коронакризисом, а также нестабильной политической и экономической ситуациями. С одной стороны эти события заставили бизнес более активно инвестировать в онлайн-технологии, с другой оптимизировать затраты и сокращать расходы», — отмечает руководитель проекта «Рейтинг Байнета» Анна Ходанович. — Однако интернет остается основным каналом коммуникации с потребителем и инструментом продвижения бизнеса. Конкуренция в интернете увеличивается, и на этом фоне растет востребованность в качественных услугах интернет-агентств»
Сегодня пока сложно говорить об объемах рынка в различных сегментах интернет-продвижения по итогам 2020 года. Однако по отзывам представителей крупнейших компаний можно говорить о положительной динамике. Об этом говорит даже тот факт, что товарооборот в сегменте e-commerce за прошлый год вырос за 40% и большинство веб-разработчиков отмечают, что проекты в сфере интернет-торговли и сервисов для потребителей дают качественный и количественный толчок для развития рынка.
О проекте «Рейтинг Байнета» — независимый и неаффилированный ни с одним из участников рынка проект. Организатор проводит Рейтинги с 2009 года. За годы существования проекта были проведены Рейтинги web-студий, Конкурсы сайтов, Рейтинги SEO-компаний, Рейтинги SMM и digital-агентств, Рейтинги креативности, Рейтинги удовлетворённости клиентов, Рейтинг PR-агентствРезультаты всех рейтингов представлены на сайте проекта «Рейтинг Байнета».
Основные цели проекта — способствовать улучшению экосистемы, бизнес-отношений между заказчиками и исполнителями в интернет-бизнесе, отслеживать динамику развития отдельных сегментов рынка интернет-продвижения и тренды. Рейтинги помогают получать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Вернуться к списку новостей