Дедлайн подачи заявок на участие в Рейтинге агентств по удовлетворенности клиентов продлен до 21 октября
Дедлайн подачи заявок на участие в Рейтинге агентств по удовлетворенности клиентов продлен до 21 октября
18.10.2016
Рейтинг агентств по удовлетворенности клиентов в Беларуси проводится впервые. У участников есть возможность получить обратную связь от клиентов через независимое исследование, которое позволит агентствам улучшить уровень сервиса и привлечь новых клиентов.
Рейтинг будет сформирован на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга.
Каждый участник по итогам опроса получит подробный отчет.
Исследование проводится в партнерстве с Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».
К участию в рейтинге приглашаются специализированные агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете, веб-разработчики, диджитал и интернет-медиа-агентства. Все услуги сгруппированы по следующим номинациям. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях.
Номинации:
1. Лучшие web-студии/разработчики
Участники: разработчики сайтов/сервисов/приложений.
2. Лучшие digital-агентства
Участники: креативные digital-агентства или digital-подразделения крупных рекламных коммуникационных агентств, в перечень услуг которых входит разработка и проведение рекламных и PR-кампаний в интернете, SMM, креатив, дизайн, копирайтинг.
3. Лучшие интернет-медиа агентства
Участники: интернет-медиа агентства или digital-подразделения крупных рекламных агентств по планированию и размещению медийной и контекстной рекламы в интернете.
4. Лучшие SEO-компании
Участники: компании или web-студии, которые занимаются поисковым продвижением сайтов своих клиентов (SEO)
На сегодняшний день заявки на участие в Рейтинге подало 17 компаний. Самой популярной стала номинация «Лучшие web-студии/разработчики» — получено 11 заявок. В номинацию «Лучшие SEO-компании» подано 4 заявки, «Лучшие digital-агентства» и «Лучшие интернет-медиа агентства» пока находятся на критическом минимуме — по 2 заявки.
Мы связываем это с тем, что для этих агентств участие в «Рейтинге Байнета» является новинкой и для первого шага необходимо немного больше времени, чем для тех компаний, которые постоянно участвуют в рейтингах.
Три простых шага, чтобы занять свое почетное место в Рейтинге агентств по удовлетворенности клиентов:
Шаг 1. Ознакомиться с методикой проведения Рейтинга
Шаг 2. Скачать и заполнить файл «Контакты клиентов»
Шаг 3. Заполнить и отправить заявку
Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Итоги Рейтинга позволят:
Агентствам и компаниям-участникам получать больше клиентов и денег, а также развивать свой бизнес. Ведь Рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться.
Клиентам-рекламодателям узнать к кому обратиться за качественным интернет-сервисом, получить объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров.
Официальные результаты «Рейтинга Байнета 2016» будут объявлены в ноябре. Победители и призеры получат дипломы и сертификаты. Дата и место буут объявлены позже.
Дополнительную информацию об участии в рейтингах можно получить по телефонам:
+375 29 371-0121 | +375 29 345-90-64
Сергей Скороход | Анна Ходанович
e-mail: info@ratingbynet.by
Вернуться к списку новостей