70% пользователей реагируют на рекламу в соцсетях и совершают покупки
70% пользователей реагируют на рекламу в соцсетях и совершают покупки
18.04.2019
Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.
Где пользователи видят платную рекламу и почему реагируют на нее
Канал социальных сетей, в котором они чаще всего нажимают на рекламу:
1. Facebook (38%)
2. Instagram (37%)
3. YouTube (14%)
4. Twitter (5%)
5. Pinterest (4%)
6. LinkedIn (2%)
Покупательское поведение:
-
69% зайдут на сайт бренда, прежде чем купить продукт в сетях.
-
10% кликают и покупают продукт.
-
21% никогда не совершают покупку через рекламу в сетях.
-
69% купят у неизвестного бренда, если им нравится продукт.
-
18% должны знать бренд.
Реклама в ленте более эффективна, чем в Stories, так как 70% отметили, что склонны кликать на рекламу в основной ленте.
Что пользователям нравится в рекламе?
-
65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые бы они иначе не нашли.
-
61% не против рекламы, которая таргетирует их по возрастной группе.
-
Для 36% скидки являются главной мотивацией, чтобы кликнуть на рекламу и купить продукт.
-
31% согласны видеть рекламу, что не платить за пользование сетями.
Насколько эффективен инфлюенс-маркетинг?
-
По данным исследования, 51% пользователей купили бы продукт, рекламируемый знаменитостью или инфлюенсером.
-
8% совершили бы покупку, даже если бы не были заинтересованы в продукте.
-
56% ставят под сомнение аутентичность знаменитости или поддержку лидера мнений.
Причины, которые провоцируют выключение рекламы:
-
28% назвали отсутствие интереса в продукте,
-
27% отметили использование звука,
-
23% отключают похожую рекламу, которая следует за ними (ретаргетинг),
-
16% отключают рекламу, которой становится больше, чем контент от друзей и близких,
-
6% не нравится тот факт, что чем больше они покупают, тем больше рекламы получают.
Вернуться к списку новостей