7-шагов для написания текстов с высокой конверсией
7-шагов для написания текстов с высокой конверсией
28.11.2022
Алеся Дубровская, консультант по маркетингу и основательница агентства FCKmarketing, проанализировала опыт рекламного агентства из США, которое на копирайтинге заработало более $100 млн.
1. Заголовок
Цель вашего заголовка — привлечь внимание людей.
Есть несколько способов сделать это:
-
Отображение чисел/данных,
-
Возмутительное заявление (вызывающее),
-
Заявление о преимуществах,
-
Подразните («открою вам тайну, почему я оказался на улице»),
-
Обещание результата.
Объедините 2-3 из вышеперечисленных, и вы получите заголовок, который невозможно пропустить.
2. Веди ниже
Заставить пользователя их прокрутить вниз.
Читателя необходимо заинтересовать тем, что вы хотите сказать.
Вот как это сделать:
-
Рассказать краткую историю,
-
Показать, как сделать X (точку Б),
-
Задать (и ответить) вопрос,
-
Подчеркнуть проблему (углубиться в нее),
-
Раскрыть тайну.
Выберите только один из вышеперечисленных.
3. Тело письма
Люди уже заинтересованы.
Но в их голове много возражений.
Запишите эти возражения в том порядке, в котором они возникают у них в голове.
Превратите каждое возражение в аргумент в пользу продажи.
Ставьте друг за другом (используйте союзы).
4. Доказательство
Теперь необходимо убедить пользователя, что ваш продукт работает.
Как?
Просто, показав им, что это так.
Представьте отзывы, тематические исследования, скриншоты в социальных сетях и т. д.
Если возможно, выделите наиболее важные части.
5. Гарантия
Есть еще одна вещь, которая останавливает клиентов от покупки — риск.
В этом разделе вы должны устранить риск, предложив гарантию:
Вот некоторые примеры:
· Гарантия возврата денег
· Гарантия бесплатной пробной версии
· Гарантия лучшей цены
Выберите лучшее для вашего конкретного продукта.
6. Call To Action
Call To Action — важная часть вашего текста.
Вам нужно сделать так, чтобы CTA выделялись.
Вот как:
-
Будьте лаконичны
-
Используйте глаголы действия
-
Сориентируйте аудиторию на выгоду
-
Используйте контрастный цвет (если есть возможность вставить кнопки)
Так вы получите больше кликов
7. P.S.
Используйте P.S., чтобы дать им краткий обзор вашего предложения.
Добавьте немного срочности/дефицита.
Вы получите приличное количество продаж, включив этот раздел в свою копию.
Вернуться к списку новостей