40% производителей в США имеют b2b-сайты, на которых можно приобрести их продукцию
40% производителей в США имеют b2b-сайты, на которых можно приобрести их продукцию
08.02.2018
Компания B2BecNews опросила представителей 135 производителей промышленной продукции в США и выяснила, что около 40% из них имеют b2b-сайты, на которых можно приобрести их продукцию или оформить заказ онлайн оптовым покупателям, пишет издание Digital Commerce 360.
![40% производителей в США имеют сайт, на котором можно приобрести их продукцию 40% производителей в США имеют сайт, на котором можно приобрести их продукцию](/upload/medialibrary/ede/edecda6090dcb6031a36d316e5d2db69.jpg)
Более того, в течении 2 лет 70% тех, у кого таких сайтов еще нет, запустят хотя бы один. 35% из них запустят сайты в течении ближайших 6 месяцев.
Производители считают электронную коммерцию ключевым драйвером продаж и привлечения пользователей. 72% отметили, что выход в онлайн увеличит их объемы продаж, 56% хотят продавать онлайн товары напрямую потребителям, еще 44% — продавать товары напрямую ритейлерам, дилерам, дистрибьюторам и оптовикам.
Объем интернет-продаж в B2B-сегменте в США два года назад составлял $889 млрд, или 11% от всех продаж в данном сегменте. В этом году объем достигнет $1,1 трлн.
Менее 50% производителей для B2B-сегмента в США имеют сайт для онлайн-продаж своей продукции
![Менее 50% производителей для B2B-сегмента в США имеют сайт для онлайн-продаж своей продукции Менее 50% производителей для B2B-сегмента в США имеют сайт для онлайн-продаж своей продукции](/upload/medialibrary/06d/06d4b4441617094a2992dff52520b1cb.jpg)
В течении 2 лет 70% тех, у кого сайтов еще нет, запустят хотя бы один
![В течении 2 лет 70% тех, у кого сайтов еще нет, запустят хотя бы один В течении 2 лет 70% тех, у кого сайтов еще нет, запустят хотя бы один](/upload/medialibrary/590/590a3a12b4598ad5725df436e5336019.jpg)
Производители считают Электронную торговлю в сегменте B2B ключевым каналом продаж и приобретения новых клиентов
Вернуться к списку новостей