ТОП рекламных агентств Беларуси, которые не знали, что участвовали в конкурсе Ad World Masters Agency of 2019
ТОП рекламных агентств Беларуси, которые не знали, что участвовали в конкурсе Ad World Masters Agency of 2019
30.01.2020
Недавно в интернете появились результаты малоизвестного конкурса Ad World Masters Agency of Year, в котором есть участники из Беларуси. Победителями были названы Getbob Digital Agency («Серебро») и HA – interactive brand («Бронза»). Как следует из информации на сайте Ad World Masters Agency of Year, из нашей страны в нем также принимали участие Public Group, LLC Eastern Technologies, Vondel, TDI Group, DAB Creative Agency, Code Inspiration, Metatag Group, Moloko Creative agency, BDCenter, BelVG, Action Studio, ArtisMedia, ARS Communications, IM Action, Red Graphic.
«Рейтинг Байнета» позвонил некоторым участникам из Беларуси и выяснил, что они даже не знали, что участвуют в данном конкурсе и каким образом они оказались среди этих «счасливчиков».
Организаторы Ad World Masters Agency of Year заявляют, что оценивают потенциал агентства на основе текущих результатов, опыта агентства, а также динамики роста показателей за 2019 год. Оценка производится с помощью алгоритмов искусственного интеллекта на основе собранных из открытых источников данных.
При расчете итогового балла учитывается 160 показателей, которые собираются из открытых источников. Среди них представленность агентства в интернете, SEO, активность в социальных сетях, качество сайта, награды и многое другое. Как выяснилось, от участника не требуется заполнения заявки и предоставление какой-либо информации. Также неизвестны критерии отбора агентств для участия в конкурсе.
Судя по информации на сайте конкурса, организацией конкурса Ad World Masters Agency of Year занимается компания ADWM Ltd, расположеная в Дублине (Ирландия).
Согласно объявленной методологии, титул «Агентство года» присваивается на основании рейтинга агентства с 3-мя возможными уровнями:
«Золото» за баллы агентства ≥ 9,2.
«Серебро» — не менее 8,7 юаллов.
«Бронза» — не менее 8,5 баллов.
Все награжденные агентства получают цифровой значок «Агентство года» соответствующего уровня.
Также сообщается, что в рамках Ad World Masters Agency of Year были обработаны данные по более чем 10 900 агентств из 157 стран. Мы уверены, что почти все из них не в курсе своего участия в данном конкурсе.
Общее количество наград, полученное всеми участниками:
Золото — 43.
Серебро — 446.
Бронза — 331.
Организаторы заявляют, что миссия Ad World Masters состоит в том, чтобы соединять лучших маркетологов во всем мире с ведущими агентствами на основе данных и уникальных цифровых инструментов. «Объединяя данные и технологии, мы создаем рейтинг крупнейшего в мире агентства».
Будем следить за этим проектом.
Вернуться к списку новостей