Топ-10 правил о том, как создавать эффективные Instagram Strories

Топ-10 правил о том, как создавать эффективные Instagram Strories

06.03.2020


Instagram становится всё более популярной социальной сетью и ещё более эффективной площадкой для продаж. Бизнес продолжает искать новые инструменты для продвижения. Одним из ключевых на данном этапе становится использование Stories. Это простой и динамичный формат подачи информации, который легко воспринимается аудиторией.  Остаётся только понять, как грамотно работать со Stories.

004.jpg

Дамир Халилов основатель первого в России SMM-агентства и «Школы эффективного интернет-маркетинга» выделяет 10 ключевых принципов продающих Stories, опираясь на которые, вы сможете легко создать эффективный контент в Instagram и повысить монетизацию своего аккаунта.

Его интенсив #SMM2020 пройдёт в Минске 16 апреля.

1. Постановка задач

Важно понимать, зачем вы снимаете конкретный Stories: для чего он аудитории и для чего он вам? Если вы ведёте бизнес-аккаунт, а не личную страницу для удовольствия, то Stories должны быть полезными и нести конкретный посыл.

Читать также: Пять ключевых трендов SMM-продвижения в 2020 году

Пример: вы снимаете бэкстейдж мероприятия – какая польза такого Stories для зрителя и какая для вас?

Для зрителя: возможность увидеть внутреннюю кухню мероприятия изнутри.

Для вас: повышение лояльности со стороны аудитории.

2. Проработанная структура

У Stories  должна быть понятная и логически выстроенная структура:

Начало ­– основной контент – призыв к действию.

Начало. Его главная задача – заинтриговать, захватить внимание, чтобы человек захотел досмотреть до конца. Зрителю должно быть сразу понятно, что он получит, если посмотрит этот Stories.

Основной контент. Он должен быть либо полезным, либо интересным. В идеале: основной контент объединяет в себе 2 эти характеристики.

Призыв к действию. Продающие Stories должны мотивировать аудиторию в конце дать обратную реакцию. Её можно получить разными способами: задайте вопрос или прикрепите наклейку с голосованием.

3. Присутствие автора в Stories.

Всегда приятнее общаться с реальным человеком, чем с размытым образом бренда или какого-то отдела. Ваша аудитория тоже хочет понимать, с кем она имеет дело. Поэтому если вы есть в Stories – это всегда лучше, чем если вас нет. Вы можете находиться в Stories разными способами: быть на видео, комментировать за кадром, размещать какую-то картинку и вставлять свой письменный комментарий. Это даёт возможность аудитории понимать, что именно вы транслируете  идею, а это в разы повышает уровень доверия к тому, чем вы делитесь.

4. Продолжительность.

Если вы записываете серию Stories нарезкой по 30-45 секунд с конкретным посылом и целью, то возрастает вероятность того, что ваша аудиторию их посмотрит.

5. Интерактивность.

Stories – это интерактивный формат, на который люди охотно реагируют именно из-за того, что он такой! Обращаться к аудитории вы можете на протяжении всего Stories. Задавайте вопросы, рекомендуйте и предлагайте вашим подписчикам выходить с вами на контакт. Такой подход повышает вовлеченность.

6. Движение.

Динамачные Stories лучше удерживают внимание. Перемещайтесь, меняйте локацию, двигайтесь во время Stories – это только поможет аудитории оставаться с вами и не уставать от информации.

7. Текст. Пояснение. Примечания.

Среди вашей аудитории обязательно есть те люди, которые любят текст и легко его воспринимают. Добавляйте его в видео, дополнительно поясняйте то, что происходит. Обязательно текст нужно использовать если у вас статичная картинка: при помощи него вы сможете добавить динамики в такой тип Stories.

8. Наклейки: GIF, опросы, вопросы, чаты, хештеги, локация.

Рекомендуется их использовать, потому что аудитория хорошо на это реагирует. Например, GIF, опросы, вопросы, чаты провоцируют зрителей выполнить какое-то действие. Хештеги и локации способствуют росту аудитории. Совершенно не обязательно, чтобы они хорошо считывались, просто такой инструмент может помочь Instagram вывести вашу Stories в топ по этим двум показателям.

9. Целевое действие.

Практически любое видео должно заканчиваться призывом к чему-либо. Так вы помогаете аудитории понять, в каком направлении ей двигаться.

10. Авторские маски.

Это безусловный тренд. Для того, чтобы создать свою маску есть специальные технологии и паттерны. Если вы начнёте использовать этот тренд, то вы точно будете на гребне волны, потому что пока он только набирает обороты, хоть уже очень и очень и популярен.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх