КЕЙС. Продвижение сети зоомагазинов Garfield в социальных сетях: +250% к сохранениям и репостам

КЕЙС. Продвижение сети зоомагазинов Garfield в социальных сетях: +250% к сохранениям и репостам

14.01.2022


Как на 30% увеличить переходы на сайт благодаря контенту в социальных сетях и без увеличения рекламного бюджета.

Перед специалистами digital-агентства ZIEX стояло несколько задач:

● привлечь новую аудиторию в аккаунт @garfield.by;

● повысить узнаваемость и экспертность;

● выделиться среди конкурентов и увеличить взаимодействие с контентом: больше лайков, комментариев, репостов и сохранений.

Начало проекта

На старте специалисты разработали стратегию продвижения на основе брифа клиента, а также провели анализ конкурентов, определили целевую аудиторию и ее сегменты.

В рамках контент-стратегии для постов и Stories были определены рубрики с уникальной визуальной составляющей. Визуал разделили на живые фото и видео, все снимали отдельно, а затем создавали коллажи и фирменные макеты.

01.jpg

SMM-специалистами был разработан контент-план, исходя из поставленных задач: определение рубрик, тематики постов, стиля написания текстов.

Рубрики и посты:

● «Гарфилд» у специалиста

https://www.instagram.com/p/CWLiTfOoY6Z/ (кинолог)

https://www.instagram.com/p/CT4ykbsII2R/ (ветеринар)

https://www.instagram.com/p/CU4k5EqoZK9/ (грумер)

● «Гарфилд» о породах: интересные факты, особенности.

02.jpg

● Dog-friendly места в Минске: подборки заведений, куда можно отправиться с питомцем.

03.jpg

● «Вкусные» скидки: контент со спецпредложениями, акциями для владельцев питомцев.

04.jpg

● Легкий вовлекающий контент: видео из Tik Tok, посты для поднятия настроения вроде «Расскажите смешную историю о своем питомце» или «Как бы выглядела корзина питомца, если бы он был из мультфильма “Тайная жизнь домашних животных“».

05.jpg

● Экспертные посты: нужно ли собаке чистить зубы, почему лысые коты — лысые, какие товары купить для щенка и др.

06.jpg

● Продающие посты о продукции, которую можно купить на garfield.by. Такой контент очень востребован: пользователям интересно узнавать новое о товарах для животных, они с удовольствием сохраняют посты, чтобы потом вернуться и купить.

07.jpg

Специалисты ZIEX занимаются подготовкой фото- и видеоконтента с участием профессиональных фотографов и видеографов. Так как «Гарфилд» — сеть оффлайн-магазинов, съемки актуальных товаров проводят именно там.

В качестве примеров:

https://www.instagram.com/p/CX_Wt9YgX0x/

https://www.instagram.com/p/CYTP2bZFI0M/

https://www.instagram.com/p/CVQI-L7opg5/

НОВОГОДНИЙ ИНТЕРАКТИВ «ТАЙНЫЙ САНТА ГАРФИЛД»

В канун Нового года многие офисные сотрудники проводят игру «Тайный Санта»: рандомно вытягивают имя коллеги, готовят для него подарок, а потом тайно вручают.

SMM-специалисты ZIEX решили провести такую игру «Тайный Санта Гарфилд» среди подписчиков аккаунта garfield.by.

08.jpg

За время игры многие участники купили продукцию в магазинах «Гарфилд» и воспользовались услугами доставки. Кроме того, они же после интерактива стали амбассадорами бренда в социальных сетях: подписчики оставляли положительные отзывы о магазинах и отмечали аккаунт.

Примеры ниже:

09.jpg

РОЗЫГРЫШИ И РАБОТА С БЛОГЕРАМИ

В стратегию продвижения аккаунта специалисты ZIEX добавили ежемесячное проведение розыгрышей с партнерами для увеличения лояльности подписчиков, а также рекламные интеграции с инфлюенсерами (блогерами).

За счет коллабораций с последними можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых подписчиков, которые в будущем станут клиентами. Так, за 4 месяца работы с блогерами по бартеру аккаунт получил +1500 пользователей.

Сейчас процесс коллаборации с блогерами построен на обзорах боксов для животных в Stories и последующего их розыгрыша среди подписчиков.

Некоторые из них приезжают в магазины, чтобы снять видеообзоры.

10.jpg

Результат До и После

11.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫХ ДОБИЛСЯ КЛИЕНТ БЛАГОДАРЯ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ZIEX.BY

● Среднее количество просмотров постов — более 8 тысяч. Еще цифры: более 100 сохранений и комментариев, 350 репостов (это без учета платной рекламы). Все подписчики активные, каждый день они участвуют в жизни аккаунта «Гарфилда».

● Яркая лента аккаунта: специалисты подобрали цвета, которые стали фирменными, и добавили много креатива в визуал.

● +1500 подписчиков в аккаунте за 4 месяца работы с блогерами по бартеру (без таргетированной рекламы).

● На +30% увеличились переходы на сайт благодаря контенту (без увеличения рекламного бюджета).



Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх