Объявлен состав жюри Рейтинга SMM-агентств 2023 года

Объявлен состав жюри Рейтинга SMM-агентств 2023 года

28.03.2023


При составлении Рейтинга, как и прежде, помимо основных бизнес-показателей агентств (масштаб, опыт работы, количество проведенных ими за год проектов), будет учитываться качество проведенных агентствами рекламных кампаний. Это один из главных показателей в Рейтингах SMM-агентств. Для этого привлекаются представители крупнейших digital-агентств, которые не работают на рынке Республики Беларуси.

699.png

Члены жюри оценивают проекты, исходя из представленных кейсов по 10-балльной шкале. Итоговый балл по данному критерию формируется согласно усредненной оценке всех членов жюри.

Оценка будет проводиться по трем основным критериям:

1) Стратегия: определение целевых групп, выбор платформ и форматов

2) Продакшн: техническая реализация и исполнение (качество креатива и контента)

3) Результаты: выполнение поставленных целей и KPI (качество решения маркетинговых задач, бизнес-результаты)

Каждый проект участников будет оценен не менее пяти разными экспертами.

Состав жюри Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2023 года

Дмитрий_Кирсанов.jpg
Дмитрий Кирсанов
Н
езависимый SMM-консультант, ex Isobar (Dentsu Russia), ex Affect


Максим-Титов.jpg
Максим Титов
Marketing Manager в компании Nullker


Глеб Иванюшкин.jpg
Глеб Иванюшкин
CEO в Dot Digital Agency


Андрей Мазур.jpg
Андрей Мазур
Руководитель рекламного отдела Dot Digital Agency


Виталий_Акулов.jpg
Виталий Акулов
Client Services Director в TM Agency


Регина-Фасхеева.jpg
Регина Фасхеева
Founder в SMM-агентстве Fragency


Станислав-Щепичак.jpg
Станислав Щепичак
Директор в SMM-агентстве Fragency


Анастасия-Пофтальная.jpg
Анастасия Пофтальная
Creative Group Head в rta: agency


Ярослав-Ефанов.jpg

Ярослав Ефанов
Head of SMM Skillbox

Другие критерии составления Рейтинга

Опыт и масштаб агентства

Время работы агентства на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в агентстве SMM-продвижением.

Реализованные за год проекты

Количество рекламных кампаний (проектов) проведенных агентством в социальных сетях в период с 1.01.2022 по 31.12.2022 с указанием типа и ценовой категории каждого проекта.

Все проекты/кампании участник рейтинга должен разбить на 8 категорий по объему бюджета (без НДС).

Отзывы клиентов

Опрос 5 клиентов участника на выбор организаторов рейтинга (клиенты выбираются случайно из полного списка клиентов, предоставляемого участником рейтинга)

Как считается суммарный балл Рейтинга

На каждом из 4 уровней оценки SMM-агентства вводится поправочный коэффициент, который будет определять вес каждого критерия.

  1. Опыт и масштаб агентства - 20%

  2. Реализованные за год проекты - 35%

  3. Качество рекламных кампаний - 25%

  4. Отзывы клиентов - 20%

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

+375 29 371-0121, +375 29 345-9064

E-mail: info@ratingbynet.by

 


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх