Объявлен состав жюри Рейтинга SMM-агентств 2023 года
Объявлен состав жюри Рейтинга SMM-агентств 2023 года
28.03.2023
При составлении Рейтинга, как и прежде, помимо основных бизнес-показателей агентств (масштаб, опыт работы, количество проведенных ими за год проектов), будет учитываться качество проведенных агентствами рекламных кампаний. Это один из главных показателей в Рейтингах SMM-агентств. Для этого привлекаются представители крупнейших digital-агентств, которые не работают на рынке Республики Беларуси.
Члены жюри оценивают проекты, исходя из представленных кейсов по 10-балльной шкале. Итоговый балл по данному критерию формируется согласно усредненной оценке всех членов жюри.
Оценка будет проводиться по трем основным критериям:
1) Стратегия: определение целевых групп, выбор платформ и форматов
2) Продакшн: техническая реализация и исполнение (качество креатива и контента)
3) Результаты: выполнение поставленных целей и KPI (качество решения маркетинговых задач, бизнес-результаты)
Каждый проект участников будет оценен не менее пяти разными экспертами.
Состав жюри Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2023 года
Дмитрий Кирсанов
Независимый SMM-консультант, ex Isobar (Dentsu Russia), ex Affect
Максим Титов
Marketing Manager в компании Nullker
Глеб Иванюшкин
CEO в Dot Digital Agency
Андрей Мазур
Руководитель рекламного отдела Dot Digital Agency
Виталий Акулов
Client Services Director в TM Agency
Регина Фасхеева
Founder в SMM-агентстве Fragency
Станислав Щепичак
Директор в SMM-агентстве Fragency
Анастасия Пофтальная
Creative Group Head в rta: agency
Ярослав Ефанов
Head of SMM Skillbox
Другие критерии составления Рейтинга
Опыт и масштаб агентства
Время работы агентства на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в агентстве SMM-продвижением.
Реализованные за год проекты
Количество рекламных кампаний (проектов) проведенных агентством в социальных сетях в период с 1.01.2022 по 31.12.2022 с указанием типа и ценовой категории каждого проекта.
Все проекты/кампании участник рейтинга должен разбить на 8 категорий по объему бюджета (без НДС).
Отзывы клиентов
Опрос 5 клиентов участника на выбор организаторов рейтинга (клиенты выбираются случайно из полного списка клиентов, предоставляемого участником рейтинга)
Как считается суммарный балл Рейтинга
На каждом из 4 уровней оценки SMM-агентства вводится поправочный коэффициент, который будет определять вес каждого критерия.
-
Опыт и масштаб агентства - 20%
-
Реализованные за год проекты - 35%
-
Качество рекламных кампаний - 25%
-
Отзывы клиентов - 20%
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-0121, +375 29 345-9064
E-mail: info@ratingbynet.by
Вернуться к списку новостей