Кейс: разработка сайта пиццерии с индивидуальной разработкой и системой лояльности

Кейс: разработка сайта пиццерии с индивидуальной разработкой и системой лояльности

09.08.2022


Специалисты IT-компании «Адена» разработали интернет-магазин сервиса по доставке еды, создали программу лояльности и составили маркетинговый план по продвижению бренда.

Для продвижения продукции «Наша пицца» использовала сайт-каталог, где покупатели просматривали некоторые блюда и делали заказ по телефону. Ресурс не работал, так как у клиентов не было возможности оформить заказ онлайн. Из-за морально устаревшего сайта пиццерии «Наша пицца» недополучала прибыль и теряла часть потребителей. Чтобы по-прежнему быть востребованными на сегменте рынка, руководство компании начало искать новые пути развития бизнеса. в первый месяц работы «Наша пицца» получила 1000+ заказов, а рост прибыли составил 20 %.

01_prehistory-img.png

Цели:

Увеличить прибыль компании через рост числа заявок и средней суммы заказа;

Снизить затраты на управление, увеличить скорость реакции бизнеса путем создания функционального онлайн - сервиса;

Удержать текущих покупателей;

Привлечь новых клиентов путем расширения бизнеса в интернете.

Задачи:

Создание нового сайта компании;

Создание фирменного стиля, новой атрибутики компании;

Разработка комплексной стратегии маркетинга по масштабированию бизнеса в интернете;

Разработка программы лояльности.

Реализация проекта

Этап 1. Фирменный стиль

Обновили дизайн коробки для пиццы, сделали новые стикеры, свежие фото каждого блюда, составили новое меню для заведения.

02_1-1.png

03_1-2.png

Этап 2. Разработка сайта

Продумали заранее сценарий пользователя и сделали сайт, понятный покупателю на уровне интуиции.

Чтобы менеджерам было проще работать, а покупателям легче делать выбор, ввели фильтры по ингредиентам.

04_2-1.png

Создали функциональное меню. К примеру, если навести курсор на картинку продукта, то всплывает информация о составе блюда. Таким способом, с одной стороны, мы подробно рассказали о каждом продукте, раскрыли преимущества каждого блюда. С другой стороны, мы позаботились о покупателе: клиенту больше не нужно заходить в каждый товар и потом возвращаться или открывать одновременно много вкладок.

Скрыли ненужную информацию, выделили главное в контенте.

Ответили на частые вопросы покупателей.

05_2-3.png

06_2-4.png

Позаботились о том, чтобы покупатель мог сам легко оформить заказ и выбрать подходящий способ оплаты.

Проработали мобильную версию сайта.

07_mobile.png

Этап 3. Программа лояльности

Чтобы удержать покупателей, мы предложили программу лояльности — систему возврата клиенту 10 % стоимости заказа в виде баллов. Баллами покупатель вправе оплачивать до половины суммы будущих заказов.

08_3-1.png

Чтобы поддерживать интерес клиентов и увеличивать объемы продаж, решили проводить регулярные акции:

- Блюдо дня со скидкой. Система анализирует спрос, определяет продукт с низким рейтингом и назначает его блюдом дня. Также акция применяется, чтобы привлечь внимание к новому блюду.

09_3-2.png

- Выгодный заказ. К примеру, «купи четыре пиццы – получи пятую бесплатно». Акция стимулирует рост продаж и увеличивает среднюю сумму заказа.

- Сопутствующая продажа ингредиентов и соусов при заказе пиццы. При оформлении заказа система позволяет добавить любой ингредиент в пиццу, выбрать соус. Эта функция увеличивает средний чек заказа на 15%.

10_3-3.png

Этап 4. Маркетинговый план для продвижения бренда

Рекламная сеть Яндекса, контекстно - медийная сеть Google

Таргетированная реклама в ВК и Инстаграм

SEO-оптимизация

СМС-рассылки и на электронную почту

Группы в социальных сетях и мессенджерах

Итоги

В первый же месяц после запуска проекта количество посещений сайта увеличилось в 2,6 раза. Возросло среднее время посещений.

Если раньше покупатель проводил на сайте 1,8 минуты, то сейчас среднее время пребывания – 2,4 минуты.

Показатель отказов снизился с 38% до 11%. Все это говорит о том, что сайт набирает целевой трафик, становится популярным, интересным для потребителя.

Увеличилось число заказов – с нулевой точки до 1062 заказов.

На 23% возросла средняя сумма чека после использования специальных маркетинговых приемов (сопутствующие продажи, акции, бонусы).

Проект быстро развивается, расширяет возможности компании.

Менеджер может самостоятельно анализировать работу сайта.

11_Итоги.png

Разработчик: над проектом работала команда из 10 специалистов IT-компании «Адена»: менеджер по продажам, менеджер проекта, 2 дизайнера, верстальщик, программист, тестировщик, контент-менеджер, маркетолог, таргетолог.

Заказчик: ООО «Вкусно и легко»


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх