Кейс: продвижение сети салонов элитных немецких кухонь Nobilia в Instagram
Кейс: продвижение сети салонов элитных немецких кухонь Nobilia в Instagram
25.05.2021
В рамках проекта перед агентством INSTATOP DIGITAL COUP стояла задача привлечь новых клиентов в шоу-рум и увеличить трафик на целевой сайт. Бренд Nobilia работает в России.
Цели и задачи проекта:
Цель: Продажа кухонь через Instagram, привлечение клиентов в шоу-рум, ведение трафика на целевой сайт.
Задачи: Ребрендинг страницы Instagram (consiliostudio.ru), Привлечение и вовлечение новой аудитории, стимулирование и поддерживание активности в Instagram.
Проведение активити, работа с дизайнерами интерьеров, блогерами-поварами, экспертами в области кухонь. Коллаборации со смежными нишами (компании встраиваемой техники)
Что было сделано перед реализацией?
-
Определены цели продвижения.
-
Проведен дебрифинг с владельцами шоу-рума, определен бюджет и возможности шоу-рума.
-
На основании полученных данных, в течение недели был составлен контент-план по продвижению, включая таргетированную рекламу, работу с блогерами и дизайнерами.
-
Почищен профиль от накруток и коммерческих аккаунтов.
-
Предложен новый дизайн логотипа и иконок Хайлайтс, изменена шапка профиля.
-
Разработан контент-план на Stories, где показывался товар, его свойства, характеристики, знакомство с компанией и её сотрудниками.
-
Проведена встреча с директором магазина и продавцами-консультантами.
-
Подключен профиль к программе автоприветствия по входящим подпискам.
-
Проведено несколько фотосессий кухонь и сотрудников, видеообзоры техники и функционала кухонь. (наняли профессионального видеооператора и фотографа).
-
Привязка пикселя Фейсбука на сайт и на товарные позиции.
Реализация
Согласно контент плану, были введены информативные, развлекательные, вовлекающие и продающие посты.
В информативных постах рассказывалось про дизайн, функционал и прочие плюсы немецких кухонь. Это посты с каруселью фото и видео обзоры на встраиваемую технику и сам функционал кухонь (из какого материала сделаны, полезные функции, уход на фасадами, инновации, их возможности).
В вовлекающих использовались посты с опросами и советами от подписчиков (какую кухню вы бы выбрали? какой цвет вам больше нравится? какие фасады вы предпочтёте? Какой стиль вам больше нравится и т.п).
Так же в вовлекающих постах, проводились розыгрыши с целевыми, релевантными подарками. Это бытовая техника от немецких производителей.
В развлекательных постах введена рубрика «Рецепты от Nobilia» с участием поваров из разных стран, которые в шоу-руме устраивали кулинарные шоу. Повара выкладывали видео в своих соцсетях, привлекая трафик в шоу-рум.
Также в развлекательных постах освещались все интересные события и активности, которые происходили в салоне.
В продающих постах соответственно были акции, посты с конкретными товарными позициями и предложениями.
Работа с блогерами/поварами.
Одной из задач был поиск фуд-блогеров и поваров с большой лояльной аудиторией, подходящей по критериям ЦА бренда.
Они приглашались в шоу-рум и проводили мастер-классы по приготовлению различных блюд.
Работа с дизайнерами и экспертами по мебели
Также приглашались в салон дизайнеры интерьеров (экспертов из головного офиса компании Nobilia, представителей фирм встраиваемой техники, дизайнеров). Каждое событие освещалось постом с таргетированной рекламой.
Среди дизайнеров также проводились розыгрыши подарков. Кроме этого дизайнерам с каждой проданной кухни выплачивались проценты.
Геймификация для вовлечения.
Работа с таргетированной рекламой
Настраивали рекламу на районы с новостройками, на людей недавно посетивших эти места. Ядро ЦА —жильцы новых районов и домов.
Им предлагался бесплатный дизайн-проект в новую квартиру + бесплатная установка + рассрочка.
Также посты таргетировались по критериям интереса аудитории к элитным кухням.
Ежемесячный бюджет на таргетированную рекламу — 40.000 рублей.
В среднем в месяц приходило по 30-40 заявок. Из которых 7-10 покупали кухни.
Итоги и результаты:
За 4 месяца продвижения было получено около 236 целевых запросов.
Из них 63 реальных покупателей.
Потрачено на рекламу — 600.000 рублей.
Так как маржа с одной проданной кухни составляла приблизительно 150.000-300.000, владельцы данного шоу-рума заработали около 11.000.000 российских рублей.
Вернуться к списку