Кейс: продвижение сети салонов элитных немецких кухонь Nobilia в Instagram

Кейс: продвижение сети салонов элитных немецких кухонь Nobilia в Instagram

25.05.2021


В рамках проекта перед агентством INSTATOP DIGITAL COUP стояла задача привлечь новых клиентов в шоу-рум и увеличить трафик на целевой сайт. Бренд Nobilia работает в России.

699.jpg

Цели и задачи проекта:

Цель: Продажа кухонь через Instagram, привлечение клиентов в шоу-рум, ведение трафика на целевой сайт.

Задачи: Ребрендинг страницы Instagram (consiliostudio.ru), Привлечение и вовлечение новой аудитории, стимулирование и поддерживание активности в Instagram.

Проведение активити, работа с дизайнерами интерьеров, блогерами-поварами, экспертами в области кухонь. Коллаборации со смежными нишами (компании встраиваемой техники)

01.jpg

Что было сделано перед реализацией?

  • Определены цели продвижения.

  • Проведен дебрифинг с владельцами шоу-рума, определен бюджет и возможности шоу-рума.

  • На основании полученных данных, в течение недели был составлен контент-план по продвижению, включая таргетированную рекламу, работу с блогерами и дизайнерами.

  • Почищен профиль от накруток и коммерческих аккаунтов.

  • Предложен новый дизайн логотипа и иконок Хайлайтс, изменена шапка профиля.

  • Разработан контент-план на Stories, где показывался товар, его свойства, характеристики, знакомство с компанией и её сотрудниками.

  • Проведена встреча с директором магазина и продавцами-консультантами.

  • Подключен профиль к программе автоприветствия по входящим подпискам.

  • Проведено несколько фотосессий кухонь и сотрудников, видеообзоры техники и функционала кухонь. (наняли профессионального видеооператора и фотографа).

  • Привязка пикселя Фейсбука на сайт и на товарные позиции.

Реализация

Согласно контент плану, были введены информативные, развлекательные, вовлекающие и продающие посты.

В информативных постах рассказывалось про дизайн, функционал и прочие плюсы немецких кухонь. Это посты с каруселью фото и видео обзоры на встраиваемую технику и сам функционал кухонь (из какого материала сделаны, полезные функции, уход на фасадами, инновации, их возможности).

В вовлекающих использовались посты с опросами и советами от подписчиков (какую кухню вы бы выбрали? какой цвет вам больше нравится? какие фасады вы предпочтёте? Какой стиль вам больше нравится и т.п).

Так же в вовлекающих постах, проводились розыгрыши с целевыми, релевантными подарками. Это бытовая техника от немецких производителей.

В развлекательных постах введена рубрика «Рецепты от Nobilia» с участием поваров из разных стран, которые в шоу-руме устраивали кулинарные шоу. Повара выкладывали видео в своих соцсетях, привлекая трафик в шоу-рум.

Также в развлекательных постах освещались все интересные события и активности, которые происходили в салоне.

В продающих постах соответственно были акции, посты с конкретными товарными позициями и предложениями.

Работа с блогерами/поварами.

Одной из задач был поиск фуд-блогеров и поваров с большой лояльной аудиторией, подходящей по критериям ЦА бренда.

Они приглашались в шоу-рум и проводили мастер-классы по приготовлению различных блюд.

02.jpg

Работа с дизайнерами и экспертами по мебели

Также приглашались в салон дизайнеры интерьеров (экспертов из головного офиса компании Nobilia, представителей фирм встраиваемой техники, дизайнеров). Каждое событие освещалось постом с таргетированной рекламой.

Среди дизайнеров также проводились розыгрыши подарков. Кроме этого дизайнерам с каждой проданной кухни выплачивались проценты.

03.jpg

04.jpg

Геймификация для вовлечения.

05.jpg

06.jpg

Работа с таргетированной рекламой

Настраивали рекламу на районы с новостройками, на людей недавно посетивших эти места. Ядро ЦА —жильцы новых районов и домов.

Им предлагался бесплатный дизайн-проект в новую квартиру + бесплатная установка + рассрочка.

Также посты таргетировались по критериям интереса аудитории к элитным кухням.

Ежемесячный бюджет на таргетированную рекламу — 40.000 рублей.

В среднем в месяц приходило по 30-40 заявок. Из которых 7-10 покупали кухни.

07.jpg

Итоги и результаты:

За 4 месяца продвижения было получено около 236 целевых запросов.

Из них 63 реальных покупателей.

Потрачено на рекламу — 600.000 рублей.

Так как маржа с одной проданной кухни составляла приблизительно 150.000-300.000, владельцы данного шоу-рума заработали около 11.000.000 российских рублей.

08.jpg

09.jpg


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх