КЕЙС: PR-проект «Мини-чат». YouTube-шоу со звездами

КЕЙС: PR-проект «Мини-чат». YouTube-шоу со звездами

08.09.2020


Официальный импортер автомобилей MINI в Республике Беларусь в поиске ярких идей для своей PR-кампании поддержал предложение по созданию проекта «Мини-чат» – серии видео-интервью в формате живого общения.

ARS_MINI.jpg

Клиент: Компания «Автоидея», официальный импортер BMW и MINI в Республике Беларусь.

Задачи проекта:

  • Формирование постоянной зрительской аудитории шоу;

  • Нативная демонстрация автомобиля и его возможностей в кадре;

  • Создание позитивного образа продукта;

  • Работа над имиджем бренда с приглашенными KOL;

  • Повышение уровня лояльности зрителей к бренду и продукту в частности;

  • Популяризация бренда MINI и в перспективе — его попадание в покупательский ТОП-10 автомобильных марок Беларуси.

Описание идеи:

Официальный импортер автомобилей MINI в Республике Беларусь в поиске ярких идей для своей PR-кампании поддержал предложение по созданию проекта «Мини-чат» – серии видео-интервью в формате живого общения. Гости шоу или участники проекта – известные музыканты и актеры, которые прямо во время поездки в новом автомобиле MINI отвечают на вопросы ведущего о себе, Беларуси, творчестве, а также участвуют в мини-челленджах на исполнение песен. Через видео, в которых демонстрируются авто, необходимо было донести ключевое послание проекта до зрителей и ЦА: «С MINI комфортно, быстро, безопасно. Авто для веселых и незабываемых поездок в любой компании — даже звездной».

Формат

«Мини-Чат» — развлекательное YouTube-шоу, в котором ведущие подвозят на комфортных автомобилях известных музыкальных исполнителей и артистов, посетивших с гастролями Беларусь. Наши гости — не только англоговорящие селебрити, но и русскоязычные исполнители, популярные в России и Восточной Европе. В пути ведущий беседует с гостями об их творчестве и жизни вне сцены, предлагает поучаствовать в интерактивах и челленджах, среди которых традиционное исполнение белорусской фолк-песни и совместное исполнение композиций гостя под сопровождение автомобильной аудиосистемы. Мы ретранслируем ключевую мысль «MIINI — авто для каждого, авто в котором комфортно каждому, твоё авто». Подача авто в кадре — нативная.

Реализация проекта:

«Мини-Чат» — развлекательно-информационный кросс-проект, формат выпусков — 10-15-минутные фан-интервью. Наш ближайший референс — Carpool Karaoke. Выпуски шоу выходили на главной странице портала Onliner и YouTube-канале шоу. Каждый выпуск привлекал различные сегменты ЦА в зависимости от приглашенного гостя. Так удавалось захватить как можно больше сегментов ЦА.

В съемках шоу задействованы разные модели MINI, что позволяет продемонстрировать возможности автомобилей на фоне эмоций от поездки, которые сближают людей в долгой дороге. В рамках шоу и контента, который ретранслируется на потенциальную ЦА бренда, создается по-настоящему теплый, но при этом естественный и живой образ продукта.

Проект поддерживается одним из крупнейших интернет-СМИ страны — порталом Onliner.by. Выпуски шоу выходят на главной странице портала Onliner и YouTube-канале шоу. «Мини-чат» имеет в том числе социально-значимую составляющую — образовательную и просветительскую: ведущие общаются с гостями выпусков на английском языке, поют вместе со звездами на белорусском, а эпизоды выходят с русскими субтитрами.

Первыми гостями шоу «Мини-чат» стали музыканты британской пост-хардкор-группы Enter Shikari, а участницей второго выпуска — экс-вокалистка симфо-метал-группы Nightwish Тарья Турунен. Каждый выпуск монтировался и выпускался не более чем за 14 часов после съёмок, чтобы выходить накануне концерта звездного гостя.

Итоги проекта:

  • Первый и второй выпуски шоу получили более 32 000 и 72 000 просмотров соответственно. Большая часть просмотров выпусков была сформирована непосредственно поклонниками творчества гостей шоу: при запуске проекта была поставлена цель сформировать естественную первичную аудиторию зрителей.

  • На Onliner.by первый выпуск был просмотрен 13 700 раз, а новость, посвященная второму выпуску, — более 35 000 раз.

  • Была сформирована лояльная зрительская аудитория шоу: не менее 70% позитивных комментариев, в том числе с упоминанием бренда.

  • В дальнейшем планируется добиться охватов от 200 000 до 500 000 просмотров при помощи digital-продвижения, а при поддержке стороннего спонсора — более 1 000 000 просмотров.


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх