КЕЙС: Одноклассники напоминают о вечных ценностях. Арт-объекты на улицах Минска

КЕЙС: Одноклассники напоминают о вечных ценностях. Арт-объекты на улицах Минска

17.11.2020


Социальная сеть «Одноклассники» вместе с молодым белорусским художником Андреем Буселом на время сделали Минск уютнее и добрее.

ARS_OK_RU.jpg

Клиент: социальная сеть «Одноклассники»

Задачи проекта:

  • Донести до новых потенциальных сегментов целевой аудитории «Одноклассников» информацию о бренде и его ценностях;

  • Повысить количество упоминаний бренда в белорусских масс-медиа;

  • Привлечь внимание потенциальной аудитории соцсети к активности;

  • Повысить уровень лояльности к бренду;

  • Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории 16 – 30 лет.

Описание идеи:

В нескольких локациях на оживленных улицах Минска были установлены необычные скульптуры из полиэтилена: полупрозрачные фигурки людей и других объектов. Каждая скульптурная композиция транслировала простую, добрую местами даже наивную историю. Так социальная сеть «Одноклассники» вместе с молодым белорусским художником Андреем Буселом сделали Минск уютнее и добрее, напомнив людям о простых человеческих ценностях — семье, душевной теплоте и искренности.

Реализация проекта:

Чтобы представить эту идею в современной и актуальной форме, к созданию скульптур привлекли молодого белорусского художника Андрея Бусела, вместе с которым были разработаны визуальные концепты, отражающие важные для каждого человека и наиболее существенные для социальной сети Одноклассники ценности. Для реализации были утверждены четыре сюжета: парень с букетом роз, кот в гнезде, скульптура человека, который спасает котенка, и дети, поливающие дерево. В этих простых сценах из повседневной жизни было отражено все, что ценят Одноклассники и что нужно каждому из нас: радость общения, свобода быть собой, забота друг о друге, искренние эмоции.

При изготовлении скульптур по максимуму использовались уже бывшие в употреблении материалы — полиэтиленовая пленка и скотч. В каждой присутствовал элемент оранжевого цвета.

Для установки скульптур были выбраны четыре наиболее оживленные локации вдоль проспекта Независимости: у кинотеатра «Октябрь», у станции метро «Площадь Якуба Коласа», в сквере на улице Толбухина и рядом с универсамом «Счастье» на станции метро «Восток». Все локации и установка композиций были согласованы с администрациями Первомайского и Советского районов.

Подогреть интерес аудитории к акции помогло привлечение известных белорусских блогеров, которые первыми заметили необычные скульптуры на улицах города. С самого утра на страничках Анны Бонд, Дениса Блища, Антона Мотолько и блога «Чай с малиновым вареньем» появились фото арт-объектов, а комментаторы строили предположения и догадки об организаторах акции. Во второй половине дня в СМИ были разосланы официальные пресс-релизы с подробной информацией о целях необычной активности и ее инициаторах. Дополнительный охват помогли сгенерировать прохожие и случайные зрители, «похитившие» кота — героя одной из скульптурных композиций. За судьбой кота, его поисками и возвращением следили СМИ: до +2-3 публикаций о новости на портале.

Итоги проекта:

  • Более 120 публикаций в СМИ.

  • Новости об акции собрали более 1 млн. просмотров читателей и пользователей в Беларуси.

  • Повышение уровня лояльности ЦА к бренду: преобладание позитивной тональности в обсуждениях и комментариях к публикациям о новости более 75%.

  • Привлечение внимания к активности молодой аудитории — обсуждения новости в тематических сообществах с ядром аудитории 18 – 25 лет в других соцсетях. Более 130 постов.


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх