Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram

Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram

09.11.2021


Стоматологическая клиника «Тирисан» после неудачного сотрудничества с частным SMM-специалистом обратилась в Digital Coup Studio Instatop. На момент начала сотрудничества у страницы клиники было около 800 подписчиков и год работы с горе-специалистом.

Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram в Digital Coup Studio Instatop

Задачи, поставленные перед агентством:

  • Повысить узнаваемость стоматологической клиники,

  • Увеличить лояльность существующих клиентов,

  • Привлечь новых клиентов и новых подписчиков на Instagram-страницу инстаграм из близлежащих районов.

Реализация

Сделав тестовый запуск таргетированной рекламы на минимальных бюджетах, в агентстве поняли, что необходимо кардинально менять контент-политику ведения акаунта: конверсия профиля в Instagram была близка к 0.

Что было сделано?

Было принято решение поменять весь дизайн и общую стилистику Instagram-страницы. Был изменен дизайн и был придуман и внедрен рубрикатор для страницы. Также было принято решение внедрить следующие методы продвижения и привлечения трафика на аккаунт:

Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram в Digital Coup Studio Instatop

Подобрали региональные паблики с большими охватами и большим количеством целевой аудитории. Запустили линейку розыгрышей с рекламными посевами для привлечения подписчиков из региона в профиль с дальнейшим прогревом.

Посредством информативного контента, а также геймификаций посредством сторис (опросники) прогревали прибывшую аудиторию и вовлекали ее в жизнь клиники.

Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram в Digital Coup Studio Instatop

Интересный факт: после внедрения геймификаций в истории охват страницы начал расти только на органическом трафике и превышал подписчиков на 10% от общего числа подписчиков. Каждый опубликованный пост сразу попадал в рекомендации инстаграма. Как известно, когда подписчики наших подписчиков видят наш контент, то сам инстаграм считает, что контент уникален и несет пользу для пользователей социальной сети.

Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram в Digital Coup Studio Instatop

Благодаря постингу сотрудников и описанию каждого из них, опыт и примеры работ, удалось показали компетентность сотрудников клиники.

Были выделены преимущества стоматологической клиники «Тирисан»:

Собственная зуботехническая лаборатория и работа с дентальным микроскопом.

Поставив акцент на эти преимущества, мы показали аудитории что стоматология предлагает целый спектр качественных услуг по оптимальной цене.

Результаты

Количество подписчиков выросло до 6 447.

В течении 5 месяцев, выросло количество заявок на услуги продажи с аккаунта клиники.


Над проектом работали Валерий и Дмитрий команда Digital Coup Studio Instatop

Кейс: Как продвинуть стоматологическую клинику в Instagram в Digital Coup Studio Instatop


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх