Кейс: Как привлечь внимание к открытию мебельного ТЦ через SMM
Кейс: Как привлечь внимание к открытию мебельного ТЦ через SMM
07.08.2018
Digital-агентство GUSAROV в формате кейса рассказало о том, как через социальные сети удалось привлечь посетителей на открытие нового мебельного торгового центра «Карусель» в Гомеле.
Клиент: Группа компаний Ascom
Регион продвижения: Гомель, Беларусь
Цели: Привлечь жителей Гомеля на торжественное открытие. Создать образ концептуального семейного торгового центра в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Впоследствии привлекать трафик в ТЦ и магазины партнеров, увеличивать охват целевой аудитории online. Удерживать аудиторию и развивать группы в социальных сетях.
Срок реализации проекта: с 01 января по 04 марта 2018 года
Социальные сети созданы с нуля.
Инструменты
-
Ведение сообществ
-
Таргетированная реклама
-
Реклама в сообществах и работа с инфлюенсерами
Результат на 4 марта (день открытия)
ВКонтакте: 1232 подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0,25 BYN)
Instagram: 1953 подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0, 27 BYN).
Что было сделано
ЭТАП 1
Определение целевой аудитории и формирование стратегии продвижения
ЦА: женщина 25-47 лет, проживает в Гомеле, имеет семью и работу (доход средний или средний+). Интересуется дизайном интерьеров, ремонтом, обустройством и декором квартиры, стремится создать комфортную обстановку в доме. Часто это новоселы, люди, сменившие место жительства.
Стратегия
— Создание сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Социальные сети выбрали исходя из результатов анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории
— Разработка концепции социальных сетей
— Наполнение контентом исходя из концепции
-
оповещение потенциальной ЦА об акциях и мероприятиях ТЦ
-
формирование имиджа ТЦ
-
экспертные советы по дизайну интерьера, полезные советы и свежие идеи по обустройству и оформлению пространства
-
контент, который будет вдохновлять и мотивировать подписчиков к изменению жилого пространства в сторону более стильного и современного, побуждать к посещению мебельного центра и совершению покупок
— Продвижение с помощью таргетированной рекламы
— Продвижение через тематические паблики и работа с инфлюенсерами
ЭТАП 2
Разработка концепции присутствия в социальных сетях
Торговый центр «Карусель» — это ТЦ созданный для тех, кто хочет сделать свой дом стильным и уютным. В нем представлены популярные мебельные мебельные бренды. Это место не только для покупок, но и для отдыха всей семьей. Сюда хочется возвращаться, здесь выгодные конкурентные цены и широкий ассортимент. ТЦ закрывает все потребности потребителя в мебели, сопутствующих товарах с сервисом высокого уровня.
В рамках разработанного контент-плана в социальных сетях публиковались материалы, направленные на формирование образа торгового центра и анонсы предстоящего мероприятия (открытия).
После наполнения страниц полезным контентом перешли к настройке и запуску рекламных кампаний (таргетированная реклама).
ЭТАП 3
Продвижение открытия ТЦ при помощи таргетированной рекламы
Запустили рекламу по 3-м направлениям: во ВКонтакте — 9 РК, в Instagram — 11 РК.
Рассмотрим для примера 3 РК (по 1 на каждое направление):
1. Информирование о брендах
2. Анонс открытия
3. Анонс программы мероприятия
ЭТАП 4
Работа с тематическими пабликами и инфлюенсерами
Дополнительным каналом привлечения посетителей к открытию мы выбрали тематические паблики во ВКонтакте. Исходя из активаций, проводимых во время открытия, мы разделили их на две категории: для детей и для взрослых. Выбрали два направления: местные паблики («Типичный Гомель» и др.) и паблики для молодых мам (например, «Мамочки Гомеля»).
Пример: активация для детей «Ползунковые забеги», где нужна была предварительная регистрация. Перед нами стояла задача набрать 100 человек, зарегистрировавшихся для участия, и она была выполнена в течение дня после размещения поста в «Мамочках Гомеля». Привлечение 100 участников обошлось нам в 5 белорусских рублей.
Сейчас работа над формированием образа ТЦ и позиционированием бренда в социальных сетях продолжается. Основная цель — обеспечить постоянный поток посетителей в ТЦ и магазины партнеров.
Мария Гаврилова, руководитель отдела SMM в GUSAROV
«Это один из самых интересных проектов, с которыми мы работаем. Возникли сложности на первоначальном этапе при разработке стратегии, потому что мебельная тематика высококонкурентна. Но, как показала практика, стратегия была выбрана удачно, а команда сработала максимально четко. Горжусь и смотрю в светлое будущее белорусского SMM».
Вернуться к списку новостей