КЕЙС: «Европейские забеги» velcombegom в программе II Европейских игр

КЕЙС: «Европейские забеги» velcombegom в программе II Европейских игр

22.11.2020


С 2015 года каждое лето #velcombegom зовет белорусов бегать в помощь детям. В конце июня 2019 года в Минске прошли II Европейские игры. Официальным партнером был бренд velcom | A1. #velcombegom вступил в коллаборацию с Играми, став их официальной паралимпийской составляющей.

ARS_Европейские-забеги.jpg

Клиент: компания А1

Задачи проекта:

  • В юбилейный сезон #velcombegom провести самую сильную коммуникационную кампанию;

  • Собрать наибольшее количество участников за все пять лет и мотивировать их на личное участие, чтобы перечислить на благотворительные цели самую крупную сумму;

  • Выйти на международный уровень.

Описание идеи:

С 2015 года каждое лето #velcombegom зовет белорусов бегать в помощь детям. Десятки тысяч участников и сотни тысяч километров, 700 000 рублей благотворительной помощи – к пятому году проведения проекта за плечами его организаторов скопился солидный бэкграунд. На этом фоне главной целью было провести юбилейный сезон #velcombegom и поставить красивую точку в финале проекта.

В конце июня 2019 года в Минске прошли II Европейские игры. Официальным партнером был бренд velcom | A1. #velcombegom вступил в коллаборацию с Играми, став их официальной паралимпийской составляющей: ведь, в отличие от Олимпиады, формат этого спортивного мероприятия не предусматривает проведение пара-соревнований.

Выбор бенефициаров также был сделан с прицелом на спорт: участники выходили на пробежки, чтобы помочь детям-спортсменам с особенностями развития. В результате получателями помощи стали Республиканский центр олимпийской подготовки по паралимпийским и дефлимпийским видам спорта и Гомельский областной центр олимпийского резерва по паралимпийским и дефлимпийским видам спорта.

Реализация проекта:

GR-поддержка

По итогам проведения GR-кампании предложение А1 нашло поддержку Дирекции II Европейских игр 2019 г., а также было одобрено Министерством спорта и туризма Беларуси и Паралимпийским комитетом Республики Беларусь.

Открывающая пресс-конференция прошла в пресс-центре Национального олимпийского комитета, а вручение сертификатов благотворительной помощи по итогам проекта – на главной сцене II Европейских игр.

Интеграция в эстафету «Пламя мира»

«Европейские забеги» стартовали в день старта по Беларуси эстафеты огня «Пламя мира», которая предваряла II Европейские игры. От стен Брестской крепости вслед за факелоносцами, несущими огонь Игр, пробежали участники проекта #velcombegom.

Вместе с эстафетой #velcombegom охватил всю страну: общая дистанция составила 7700 километров. Она была включена в общий километраж #velcombegom. А все жители Беларуси, встречающие огонь II Европейских игр, узнавали и об акции «Европейские забеги»: была реализована интеграция в сценарий каждого этапа эстафеты.

Символический забег

Символический забег проекта в минском Парке Победы состоялся 20 июня одновременно с финальным этапом эстафеты «Пламя мира».

Среди факелоносцев были олимпийский чемпион Алексей Ягудин, легкоатлетка чемпионка мира и Европы Марина Арзамасова, гимнастка многократный призёр чемпионатов мира и Европы Мелитина Станюта, прославленный биатлонист Вадим Сашурин.

Итоги проекта:

Проект #velcombegom стал символической парасоставляющей II Европейских игр 2019 года в Минске, вышел на международный уровень, смог привлечь к бегу в помощь детям не только жителей нашей страны, но и иностранных участников, спортсменов-участников II Европейских игр.

За 50 дней белорусы и гости нашей страны, иностранные участники и спортсмены пробежали более 227 000 километров – это самая большая дистанция за все время проведения проекта #velcombegom. Сопровождение акции «Европейские забеги» стало частью информационного потока II Европейских игр.

С учетом всех каналов продвижения (публикации в СМИ, работа с пабликами, продвижение в социальных сетях, публикации блогеров и лидеров мнений) проект #velcombegom получил:

  • Более 20 000 постов с хештегом #velcombegom и более 150 000 лайков к ним;

  • Более 1000 публикаций и телеэфиров в СМИ (включая почти все республиканские и региональные СМИ), а также в пабликах в социальных сетях;

  • Проект получил освещение и в международных СМИ: так, о проекте написало одно из самых авторитетных изданий в мире олимпийского спорта – Around The Rings;

  • Более 850 000 охвата публикаций в сообществах velcom | A1 в социальных сетях;

  • «Европейские забеги» появились и в Instagram-аккаунте символа II Европейских игр Лесика, который и сам пробежал в помощь детям.


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх