Как за последние 2 года изменилось медиапотребление и поведение интернет-аудитории

Как за последние 2 года изменилось медиапотребление и поведение интернет-аудитории

11.08.2021


По мере того, как рынки начинают приспосабливаться к потрясениям, вызванным пандемией в медиаиндустрии, понимание аудитории стало очень важным для брендов.

Pic2.jpg

Ведущие эксперты Nielsen со всего мира на онлайн-вебинаре The state of global media обсудили, как ориентироваться в глобальном медиаландшафте сегодня и завтра.

Основные темы вебинара:

  • Как медиа-потребление и поведение аудитории развиваются во всем мире.

  • Как кросс-медийные валюты будут развиваться в соответствии с потребностями отрасли.

  • Ключевые цифровые тенденции, за которыми нужно следить.

  • На что рекламодатели намерены тратить свои деньги.

Короткие выводы о прошедшем мероприятии представил Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соцсетях, автор курса #SmmReady, который существует уже более 6 лет.


- Прирост активной аудитории за время пандемии к Google/Youtube/Facebook/Instagram на +36% за 2018—2020 годы.

- Угасание классического телевидения ускорилось даже среди аудитории в возрасте 40+.

- Бюджеты рекламодателей стремительно перетекают на маркетинговые платформы Facebook/Instagram, Yotube , Tiktok и другие. При этом не только в сами рекламные кабинеты но и инфлюенсерам, блогерам и стримерам на глобальных digital-платформах.

- Стриминг во всех его типах и видах «отъедает» у digital свою долю и растет.

- ТОП UGC-стриминговых платформ: Facebook, Youtube, Tiktok, Instagram.

- Фокус внимания молодежи в соцсетях направлен на социально ответственные бренды и «зеленый» контент о том, как продукция или услуга может помочь людям.

- У брендов есть шанс поднять продажи на 17%, если они активно включат influence-маркетинг.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх