Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital

Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital

17.04.2022


Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане.

699.jpg

Белорусское digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца сотрудничества с компанией Namuna Development.

Namuna Development специализируется на возведении объектов жилой недвижимости премиум-сегмента.

Спойлер

- Рекламная кампания была разделена на три основных блока, она продолжается и сейчас – показатели по лидам не являются итоговыми.

- Представленные в статье данные относятся к периоду с ноября по декабрь 2021 года.

- Namuna Development обратилась к агентству с несколькими задачами. Но обо всем по порядку.

Основным продвигаемым продуктом стал жилой квартал премиум-класса NUR.

ЖК NUR – находится в центре столицы на территории площадью в 3,55 га и состоит из 30 зданий, где 932 квартиры, общей площадью 130 тыс. кв.м, сдаются под ключ уже с базовым ремонтом и готовы к заселению.

Перед агентством стояла задача – увеличить узнаваемость бренда, а также количество звонков и посещений офиса компании на территории Узбекистана.

Основные слагаемые. Агентство использовало эффективные и проверенные в продвижении инструменты:

- баннеры, видео out-stream в DV360;

- продвижение в Yandex и Google по ключевым запросам;

- ретаргетинг по интересам в РСЯ;

- ретаргетинг по интересам в Facebook, лид-формы;

- таргетинг на постоянные интересы в MyTarget.

Решение

Команда Wunder Digital разделила кампанию на три части для каждого этапа воронки: холодный, теплый и горячий спрос. Для каждого блока были подобраны инструменты, выбраны метрики, разработаны креативы.

1. Кампания с целью увеличения охвата. 

ЖК NUR относится к премиум-классу, именно поэтому было важно донести до аудитории все плюсы приобретения недвижимости в таком районе, квартале, доме. Для этого были разработаны баннеры, на которых мы знакомили зрителей с УТП, разъясняли ценообразование.

01.png

- Анимированные баннеры крутились на русском языке.

- Кампания была запущена на широкую аудиторию: мужчины и женщины, 18-54.

- Проводилась оптимизация на конверсии.

Кравчинская Алеся, специалист по рекламе Wunder Digital:

«Для того, чтобы настроить оптимизацию на конверсию, мы установили на сайте счетчики с настроенными целями. Статистика собиралась по следующим целям: 

  • Переход в социальные сети.

  • Отправка формы остались вопросы.

  • Клик по кнопке забронировать.

  • Клик по телефону.

  • Отправка формы на сайте.

Реклама, оптимизированная на конверсию, стремилась выполнить настроенные цели и таргетировалась на тех пользователей, кто наиболее вероятно совершил бы требуемое действие.

Для достижения максимальных результатов статистику мы собирали как с Google Analytics, так и с Яндекс Метрики. 

В процессе сотрудничества также было запущено видео на русском и узбекском языках, разработанное клиентом.

При оценке эффективности мы ориентировались на процент охвата целевой аудитории.

Согласно результатам рекламной кампании нам удалось охватить 83% аудитории клиента».

2. Кампания с целью увеличения трафика.

Для работы с уже существующим спросом были разработаны баннеры на русском языке, на которых был сделан акцент на скидки и выгоду при покупке.

02.png

- Аудитория была сужена с помощью ключевых слов, интересов и событий.

- Были использованы следующие инструменты: Google Поиск, Google КМС, Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Facebook, MyTarget.

- Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество конверсий, СРА.

Изначальный KPI по кликам 128 096 был перевыполнен на 43% – 184 096.

3. Кампания с целью получения качественных лидов.

Целевая аудитория была разделена на сегменты по интересам, на которые в дальнейшем таргетировались. Для каждого сегмента был разработан уникальный баннер с УТП жилого комплекса. 

Пример сегмента: 18-54, мужчины и женщины, интересы: недвижимость, жилая недвижимость, жилая недвижимость в новостройках, покупка коммерческой недвижимости

Креатив для сегмента:

03.png

Для оценки эффективности использовались следующие метрики: количество лидов, CPL.

Результат

За 2 месяца совместной работы агентству Wunder Digital и компании Namuna Development удалось достичь следующих результатов:

- KPI по лидам был перевыполнен на 411%.

- Доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%.

- Доля посетителей с digital-каналов возросла на 28%.

04.png


Вернуться к списку


ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх