Как и зачем создавать баннер для e-mail рассылки

Как и зачем создавать баннер для e-mail рассылки

10.09.2019


Мозг человека устроен так, что первым делом мы замечаем самую яркую деталь страницы. Обычно это изображение, затем читаем заголовок и только потом приступаем к тексту.

Зачем же в письмах рассылок нужны графические изображения и почему они важны не только для украшения рассылки, читайте в данном материале.

000.jpg

Какие функции выполняет титульный баннер (обложка) рассылки:

Привлечь внимание. Люди не любят выискивать главные мысли в тексте. Если вы не заинтересуете их сразу, они могут закрыть письмо не читая. Баннер с текстом становится одновременно заголовком и иллюстрацией и вдвойне привлекает взгляд.

Задать тон послания. Серьезное или шутливое письмо, рекламное или информационное — баннер рассказывает, какое настроение и цель у этой рассылки.

Ассоциировать материал с брендом. Фирменные цвета, логотип — используйте их, и ваше письмо будет автоматически ассоциироваться с брендом, даже если его название не упоминается в тексте.

Быть самостоятельной единицей. Например, вы делаете рассылку с подборкой статей и хотите пригласить подписчиков на вебинар по той же теме. Добавьте в конец письма баннер с текстом-приглашением и CTA кнопкой на регистрацию.

Как сделать баннер, который работает

Баннер в письме должен быть ярким, привлекательным, простым для понимания, отражать суть предложения. Вот несколько базовых советов, как сделать работающий баннер для email рассылки.

Использовать яркий визуал

Создавайте баннеры, которые подходят под стиль бренда. Используйте яркие запоминающиеся изображения и не забывайте про логотип.

Письмо от портала вакансий Rabota.ru. Фон картинки красный, как логотип портала. Интересная деталь — письмо предлагает вакансии от Тинькофф-банка, а в руках у девушки фирменная кружка Тинькофф:

01.png

Добавить суть предложения

Если размещаете текст на баннере, учтите, что большинство людей просматривает почту с мобильного. Изображения в мобильной почте, как правило, по умолчанию не загружаются, поэтому:

- продублируйте информацию с баннера в тексте письма;

- пропишите alt текст к баннеру, чтобы на его месте был текст с описанием, если картинка не загрузилась.

Письмо от интернет-магазина La Redoute. Сразу понятно, что тема письма — распродажа, и видно, на какие скидки можно рассчитывать:

02.png

Добавить Call to action (CTA)

Добавьте CTA кнопку на сам баннер или около него. Как и в случае с текстом, помните — есть вероятность, что ваша картинка не загрузится в письме. Если добавляете кнопку на баннер, продублируйте ее гиперссылкой в тексте или поставьте кнопку под баннер.

Письмо от команды сервиса Trello. Баннер в начале, CTA кнопка после текстового анонса:

03.png

Разместить титульного баннера в начале письма

Баннер в письме должен привлекать внимание, значит, лучше поставить его вначале. Вот письмо от зоомагазина «4 лапы», баннер в самом начале рассказывает о главном предложении рассылки:

04.png

Использовать несколько баннеров в письме

Использовать несколько баннеров можно в письмах-дайджестах, где собрано несколько тем. Баннеры помогут разбить письмо на смысловые блоки и выделить самые важные части.

В этом письме от SendPulse собраны последние статьи блога и анонсы мероприятий. К каждому материалу — свой баннер:

05.png

В случае с несколькими баннерами необязательно умещать первый баннер полностью на стартовом экране, особенно если в письме есть шапка с логотипом. Начало письма может занимать подводка.

Попробовать анимацию

Анимированные баннеры интересно смотрятся в письмах. Однако создание анимированного баннера для письма не гарантирует успех. Тестируйте разные варианты баннеров и смотрите, какой дает больше всего конверсий.

Что стоит запомнить

Первое, на что люди обратят внимание внутри письма — картинка. При этом баннер не только привлекает внимание, но также:

- задает тон письма;

- ассоциирует письмо с брендом;

- работает как самостоятельный блок в письме.

Чтобы сделать работающий баннер, нужно:

- подобрать яркую картинку-основу, которая подходит бренду по стилю;

- разместить на баннере суть предложения в нескольких словах;

- добавить CTA кнопку на баннер или рядом с ним;

- прописать alt текст для баннера при верстке письма;

- поставить баннер в начале письма, при необходимости использовать несколько баннеров для разных блоков.


Другие кейсы и полезные материалы можно почитать в блоге сервиса e-mail рассылок SendPulse.


Вернуться к списку новостей

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР
Вы выбрали для тендера
Наверх